Что происходит, когда командир сослан?

Допустим, у вас есть командир на поле, а соперник использует сестры каменной смерти , чтобы заставить ваш командир блокировать сестры и тогда ссыльных ваш командир? Не остаются в изгнании, или же вернуться к своему командиру зоны?

+954
user406482 1 апр. 2017 г., 17:02:18
19 ответов

По словам Ричарда Гарфилда игры конструктор, сроков психический зонд взаимодействует с карты, такие как поворот сюжета, эластичные, или стадо сортировщица является реактивное - один игрок должен совершить с использованием своих карт, то другой должен решить, использовать свои карты - существует определенный порядок, в котором эти карты будут всегда решать и если ни один игрок не желает использовать свои карты, то существующие прокатные станы.

Разъяснение этому можно найти здесь в комментариях на одном из Ричардс подкасты.

Очевидно, в зависимости от даты и содержание подкаста, это было задумано как пояснение к первому изданию, но если правила изменились значительно на любую из карт (которая насколько я вижу, у них нет) он бы еще претендовать на второе издание.

+974
Odomontois 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Там должен быть переход. Как на английском определение, "чтобы стать невостребованным" это ", чтобы начать быть недоиспользована".

На самом деле, способность Вы упомянули даже не пытаются раскрыть это. Невозможно раскрыть постоянного повреждения. Поэтому ты не можешь активировать способности с символом разворота ({г}) в его стоимость, если источник способности заклинания.

Аналогичным образом, невозможно перманент, которое уже повернуто. Поэтому ты не можешь активировать способности с символом поворота ({T}) в его стоимость, если источника возможность уже постучал.

Это не остановит вас от заклинание что бы попытаться сделать эти невозможные действия. Заклинание просто сделать как можно больше, а пропустить невозможно инструкция. например, Gerrad команды на неповернутое существо будет "целевое существо получает +3/+3 до конца хода.", и Увечащий холод на повернутое существо будет "целевое существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока."

+960
Daniel Lee 23 июн. 2013 г., 14:09:48

Прямого Ответа:

Да, "возьми!" - карты могут быть воспроизведены на другой "берем!" карта. "Бомба" карта может также использоваться для защиты от "берем!" карта. Соответствующие правила фрагменте:

Взять эту карту - когда эта карта играется, следующий игрок по часовой стрелке должен взять всю стопку сброса и поместить его в свои руки! Однако, вы можете защитить от этого! Если вы тоже хотите взять эту карту вы можете играть в нее и заставить следующего игрока по часовой стрелке, чтобы взять стопку сброса. Если играть с двумя игроками, вы посылаете сброс обратно в плеер. Карта бомба может также использоваться, чтобы стереть сброс во время дубля, что и никто не должен взять стопку сброса; он помещается в сторону.

Полные Правила:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+863
Faye Thompson 6 мая 2011 г., 23:27:41

Если охотятся используется на кабальный Horncrest, она сможет "напасть в одиночку" ? Это же для кабального Horncrest целевой Дикарь топать и заветные детеныш'ы способность?

С. С. Если охотятся используется на подгон Sailback, будет ее получить +1/+1 счетчик? и я предполагаю, что +1/+1 счетчик переходит после боя/употр рассматривался, да?

+804
Uzoma Shaq Olumba 5 февр. 2016 г., 13:20:57

Ты бы осталась 1 Жизнь. Порядок действий:

  • Оппонент разыгрывает Маяк разрушения, он идет на стек.
  • Sunscorch Регент триггеры, он идет на стек.

Если оба игрока пасуют, стек начинает разрешаться сверху вниз. Сначала вы получаете 1 Жизнь и поставить счетчик на регента. Теперь у вас есть 6 жизней. Далее, Маяк решает, вы нанесли 5 урона и теперь имеют 1 Жизнь.

+736
EDNA SHEPHERD 12 мая 2016 г., 5:39:07

Квадраты 2 и 3, больше путешествовали, чем квадраты 1 и 4, потому что люди получают в/из тюрьмы. Это должно особенно помочь значение оранжевой группы, так как вы приземляетесь на этих пространствах через 6, 7 или 9 рулет из тюрьмы.

Я бы рискнул сказать, что вторая группа цветов каждый квадратный (голубой, оранжевый, желтый и темно-синий) более ценен, чем первый цвет группы каждый квадрат (фиолетовый, розовый, красный и зеленый.) Это потому что вы платите те же дома, каждый квадратный, но и вы получите больше арендной платы за второй группе имущества на площади. (Вы платите 50 $за дом в кв. 1, 100 $за дом в кв. 2, 150 долларов за дом в кв. 3 и $200 за дом в квадрате 4.)

Я предполагаю, что желтый цвет является вторым наиболее ценные группы имущества после красного, так как это вторая группа в квадрат 3.

+690
y niro 18 июл. 2015 г., 12:58:25

Без окончательного выяснения, я бы возникнуть соблазн доме-это как правило "трех" не хватало рук для "два плюс один для каждого соперника это влияет". В данном случае, я бы сказал, Вы должны сделать четыре карты, держит два и дать один к каждому сопернику.

Как я уже сказал, Это было просто уточнение, я бы применить без ничего более конкретного от власти.

+639
Victor Anandraj D 27 нояб. 2012 г., 18:42:59

Нет,

Я не согласен с ответом, который говорит всегда не первый. Непредсказуемость-это, как правило, огромная часть стратегии для команды зла.

Я сыграл в игру прошлой ночью, где первый квест был 2 человека, оба злые. Они прошли миссии добавился третий хороший человек, прошел вторую миссию. Тогда удалось пройти через всю игру без подозрений и не дальше 3 миссии подряд.

Я думаю, что это во многом зависит от ситуации. Если я злой и по первой команде иногда я потерплю неудачу, если я еще злой человек в команде, поэтому мы можем просто бросают тень друг на друга и, надеюсь, хорошая команда никогда не узнает, нас обоих, но это связано с сигнализацией, поэтому мы не как не он.

Кроме того, я не если я думаю, что смогу убедить всех, что один из других членов команды виновен.

Но в зависимости от того, это может быть выгодно, чтобы пройти первую миссию, и иногда я в конечном итоге в команде с кем-то я знаю, зашумел и еще они знают, что я зло пойдет на все, чтобы иметь меня из команды, если это команда из 2 я обычно более настороженно, чтобы провалить ее.

Другое дело, иметь в виду, если вы играете Авалон дополнение и Мордреда ты могла себя отдать Мерлину, что является огромным минусом для команды зла. Его лучше, чтобы получить известный злой человек в команде не было или спрятать в команде 4.

+560
devanand 26 февр. 2016 г., 1:35:57

Есть игры с бесконечными возможными механизмами совет (бесконечное условия опыт?), но была твердо решена, т. е. оптимальное движение на каждом этапе игры была решена?

Если такая игра существует, и если его имя, это будет большим подспорьем для меня. Жду его. Это позволяет мне сделать определенные выводы в других областях по аналогии.

+560
MLP Design 25 мая 2014 г., 23:20:16

Ваша единственная надежда, чтобы дать каждому техник детерминированным, краудсорсинговую цене

На практике, я думаю, что технологии механика игры слишком сложны для получения полезной математической модели. Средняя (т. е. ожидаемой) стоимости успешного исследования технологии--или исследования в частности-это только часть истории. Более важным показателем является разница в стоимости, то средняя может быть 30 (или 180) Мпхб, но как часто это будет стоить 5 и как часто 300?

Именно эта неопределенность сводит игрока решения столько, сколько хотел сказать, потому что все отчаяния и риска разная. У меня низкий уровень терпимости к риску и предпочитают играть медленную и стабильную игру, полагая, что все необходимые играть в конечном итоге победит, и баланс все но самое страшное роллов. Таким образом, я никогда не технические исследования, чувствуя, что времена, когда я получить его дешевым будет перевешиваться некоторые поражения могут быть заработаны, если я провожу два или три оборота исследования не дали. Некоторые люди любят рисковать, зная, что если им повезет, они могут почти гарантированно выиграть игру, и не жалко потерять большинство раз они не понимают этого.

Теперь, чтобы сделать его еще более сложным, этот риск исчисление является не статическим, а под влиянием меняющейся игровой ситуации. Например, я сыграл несколько игр, где другой игрок преуспел в попытке отчаяния для тяжелых бомбардировщиков. Хотя я никогда не был готов пойти на это раньше, как только это произойдет, я знаю, что я должен соответствовать их или проиграть.

Любая предлагаемая техническая модель должна иметь формулы ожидаемая стоимость и отклонения (что можно было бы сделать лучше, люди в математике вероятность, что я). Практически невозможно то, что он должен иметь модель для стоимости технологий, характерные для каждой страны и для конкретной ситуации на игровом поле (даже тяжелые бомбардировщики не так уж и полезно, если бомбардировщики не в ассортименте любой фабрики, и отсроченное удовлетворение, если игрок имеет очень мало бомбардировщиков уже в арсенале).

Я не думаю, что из первых принципов методом для расчета этой технологии значение; я думаю, единственная надежда будет устанавливать цену эмпирически, как букмекер определяет коэффициенты на скачках на основе ставок они получают. Возможно, это может быть сделано путем изменения правил, чтобы сделать цену каждой технологии детерминированного (т. е. тек можно купить за х Мпхб). То есть опытные игроки играть в кучу игр, регулируя цены на техника по мере необходимости, пока ли куплен данная технология имеет статистически незначительное влияние на исход игры.

Как только эти данные существовали, возможно, модель можно сделать более сложным путем цена быть функция поворота, за которым ее покупают. После того, как эти цифры были установлены, математическое ожидание и дисперсию подвижного состава-для-техник-механик может использоваться, чтобы установить цену в крен такой, что медианная стоимость равна рыночной цене.

Проблема нужен неосуществимым количество игр, как набор данных.

+436
thewebguy 1 февр. 2010 г., 18:08:46

Они не находятся в какой-либо специальной области. Они просто продолжают применять. КЛ 611.2 государств

Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится до тех пор, как заявил заклинание или способность его создавать (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она продолжается до конец игры.

Что интересно, что эти последствия продолжают действовать даже в случае, если диспетчер заклинание или способность, которая генерируется она выходит из игры в режиме нескольких игроков. Итак, если вы включили некоторые из земель противника в болота, а затем убивают, эти земли продолжают быть болота, пока они остаются на поле боя со счетчиками. Поскольку у вас уже покинул игру, ваша очередь будет пропущена и нет счетчиков удаляются вторая способность гробницы.

+396
Dories Knight 3 янв. 2014 г., 18:20:42

Нет, Иона повреждения обрабатывается как обычный, плюс Ион маркер

Этот вопрос рассматривается в основных правилах на стр. 16 в рубрике "поломки":

Когда корабль получает урон или любые критические повреждения, он испытывает их одновременно следующие действия. ... 1. Уменьшить щиты: если есть какие-то щит жетоны, оставшиеся на корабле карты, удалить один из маркеров и пропустите Шаг 2. ...

(Акцент в оригинале)

Правила для получения урона отличаются от правил для нанесения урона, так что если карта конкретно говорится, что он обходит щиты, целевой корабль получит 1 очко урона следуя обычным правилам.

+390
Mauro Morales 18 мар. 2014 г., 8:20:28

Вы, наверное, должны идти на различных механик списки boardgamegeek.com.

Изучить различные отзывы, и найти, где люди Талк о механике, а также.

Это концентрированный ресурсов для ведения именно такого рода исследования вы, вероятно, следует делать.

+361
xRashkAx 22 сент. 2011 г., 17:17:26

Я играю в эту игру все время, и это часто выигрышное, но иногда это занимает много отмен, чтобы получить там (мой процент побед около 47% за 300+ игр). Я считаю, что если я пустой стек в начале, мои шансы лучше. Кроме того, поскольку вы складываете карты на той же масти, нет никакого вреда в том, чтобы один костюм вам так "впереди" остальных. В самом деле, это может помочь, чтобы сосредоточиться на одном костюме одновременно. Конечно, вы должны быть готовы перейти в другой костюм, если будет такая возможность.

+309
ZubrZero 8 сент. 2011 г., 18:17:22

В сочетании глобальная игра для оси & союзников: Европа 1940 и оси & союзников: Тихоокеанская 1940, сколько денег США получают до и после того, как он в войну занимался? Много ссылок я видел список экономики США на 52 Мпхб, но это стартовая экономики?

Я также читал, что США должны получить заряд 30 Мпхб, когда они находятся в состоянии войны. Эти 30 Мпхб кроме денег потенциально полученный от выполнения национальных целей, или это просто означает, игрок теперь имеет право получать до 30 от национальных целей?

+269
Owen Burton 12 дек. 2014 г., 2:56:56

Вы использовать предметы, чтобы вы могли получить свою выгоду.

Но есть ограничения на то, что вы можете оборудовать. Вы не можете использовать предметы, для которых у вас нет необходимых свободных слотов тела (например, руки). Вы не можете использовать предметы, для которых не встретить расы и требованиям класса. Вы не можете оборудовать "использовать только один раз" пользования.

Вы держите элементы вы не можете обустроить в свои силы, чтобы защитить их от ловушек и воров, и чтобы скрыть то, что они от других игроков.

Но есть ограничения на размер руки.

Вы везете предметы, которые можно не оборудовать и не помещается в руку, чтобы избежать того, чтобы отказаться от них, или, еще хуже, передавая их другому игроку через благотворительный правило.


Обратите внимание, что вы можете воздержаться от оснащения предмета в ваших руках, если вы думаете, что может ее потерять (например, вор, особенно на 1 уровне), но нет практически никаких причин, чтобы не оборудовать что-то можно обустроить если вы в настоящее время носить его.

+229
Vitos20 18 июл. 2018 г., 1:10:46

Мои самые тяжелые игры, где поле заполнено действия терминала. Когда у вас есть доска, где 10 из 10 действия терминала действия, одними из которых являются карты атаки, или есть одна карта плюс карта и плюс действие, но не может быть наиболее привлекательным для цепи с, я не уверен, что хорошая стратегия-это здесь.

Кажется, что это может быть полезным перейти с 2 или 3 к 1 монета к действию, имеет ли это смысл?

+199
Donna Everett 31 мар. 2014 г., 18:36:23

Не разбей лед - это детская игра, где игроки по очереди с помощью киянки выбить куски льда с игрового поля. Он был впервые опубликован в 1965 году Милтоном Брэдли и позже от Hasbro.

+180
andhry 18 янв. 2011 г., 20:59:53

Нет предела компонент на жетоны маны.

Использовать какой-то другой показатель (кубики или другие предметы), чтобы отслеживать Ману маркеры для поворота, если это необходимо.

Игра поставляется с достаточно жетонов для игроков, чтобы сохранить их максимальное количество маны, кристаллы (стр. 6 правил). Однако, нет никакого упоминания ограничений для жетонов маны. Игра явно говорит, что вы получаете жетоны маны, когда вы нажмите свой лимит кристаллов, поэтому представляется маловероятным, что тебе не будет позволено делать это только потому, что другие игроки также держась за кристаллы.

Также, исходя из кристалл маны предела, мы ожидаем, что правила, писатель будет сделать явные ограничения.

Пока это не явно в правилах, другие игроки говорили то же:

Там нет ограничения на количество жетонов маны, вы можете иметь, но они уходят в конце хода независимо от того используется или нет.

+173
Federico Zanetello 10 мая 2014 г., 8:43:56

Показать вопросы с тегом