Arixmethes и бунт

Скажем, у меня есть ритм дикий , и я бросил Arixmethes, дремлющий остров. Как они взаимодействуют?

Мое понимание заключается в том, что бунт и счетчики сон как эффекты замены и я могу выбрать, чтобы применить их. Так что, если я выбрать, чтобы применить первый бунт, то Arixmethes можете ввести с +1/+1 счетчик, даже если он в конечном итоге ETBs как земля, а не существо. Это правильно?

Редактировать: я попросил судью, и они сказали, что ОМОН всегда относится к Arixmethes, независимо от того. Так что я думаю, вопрос решен.

+316
ratna vemula 29 сент. 2012 г., 13:29:07
16 ответов

В особняке безумие, моя жена была в лаборатории. Тогда она не смогла завершить головоломки в этой комнате, и свет не мог работать. Тогда я сектант, иди с ней в комнате. Она может попытаться решить головоломки во второй раз, чтобы быть в состоянии включить свет до того, чтобы убить культиста?

+981
Nick Aguila 03 февр. '09 в 4:24

Он будет умирать.

Болезни в рядах создает эффект непрерывности, который постоянно применяет. С момента фишка выходит на поле битвы, он имеет -1/-1. Крестовый поход катаров, с другой стороны, имеет триггерную способность, обозначается словом "когда" в его тексте. Когда фишка выходит на поле битвы, что триггер идет в стек. Прежде чем он может решить и добавить +1/+1 счетчик, маркер умирает. (Игроки получают приоритет, поэтому государство на основе действия проверяется в первую очередь, а так как маркер имеет нулевую прочность, он умирает.)

+932
micmacmuc 12 июл. 2017 г., 12:52:42

Я начинаю игру дипломатия с "троянским" правило. У кого-нибудь есть советы о том, как адаптировать стратегию от игры с более типичные правила?

Троян (слепой модификатор)
А троян игра слепого смесь, в которой только единицы "видят" единицы противоположного типа (армии или флота) и поставку центры не сообщают информацию.

+871
cool breeze 25 авг. 2014 г., 0:45:40

Как Опалесценция и смирение взаимодействуют друг с другом?

+833
YannJ 29 мар. 2010 г., 7:59:52
  1. Е4 имеет преимущество над 1. Е3 в том, что он не блокирует слона на С1 (одна д-пешка перемещается), а также, что он нападает на клавишу F5, тем самым предотвращая черный развивая его слона (или коня через Е7), и предотвращение нападения Д5 черный поставив рыцаря есть (после разработки его на f6 и Е7). Он также препятствует черные двигает пешку на d5, хотя это не мешает ему. (Черный вряд ли захочет передвинуть пешку от ф7 до F5 в этой точке).

1 D4 имеет подобных преимуществ над 1. Д3.

Однако черный часто вразрез с более "оборонительный" движение, которое включает в себя перемещение пешки только один квадрат. Это часто будет "поддержка" еще один шаг вперед пешку. План часто будет "фианкетто" заблокированные епископа, или просто развивать его на d7 и E7 в более оборонительной роли.

Хотя Белый, с дополнительной темпе, можно начать с такой шаг и принять оборонительную стратегию, чаще белые, хотят использовать дополнительные преимущество перемещения применять более "атакующей" стратегии. ("Ты должен быть дома".. как говорят у нас в другой вид спорта.. однако принцип рода применяется в шахматах. Более белые атакуют, черные более оборонительный).

Я был известен, чтобы начать игру 1. С3. Каро-Канн или славянин с темп. По крайней мере, мой противник, менее вероятно, чтобы быть готовыми к этому, чем они против 1. D4 или 1. Е4. (Только 2 серьезных турнирных игр, в которые я играл за последние 27 лет, я был черным в обе игры, так что это не придумали).

+791
Brian Curtin 24 нояб. 2013 г., 11:34:44

Может это необязательно.

В то время как я мог найти прямой правила цитирования есть этот вопрос из кролика Вики:

Вопрос: когда карта заявляет, что вы "можете" играть 1 дополнительную карту (например, Богатые бонусные или участнику бонус), а инфляция в игре, это лечится, как вы можете играть 2 дополнительных карты. Это значит, что вы должны выбрать между игрой 0 и играя в 2, или вы можете также играть только 1?

Ответ: это либо ноль, либо два. Нет.

Ответ явно указывает на то, что , возможно, является необязательным.

+791
malloc 19 янв. 2012 г., 9:19:39

Вы можете реагировать на заклинания, с подъем на стек, но после того, как перманент с Ascend является на поле битвы, его диспетчер сразу же получит город благословение, как непрерывное действие, которое не использует стек, момент состояния (контрольный десять перманенты) применяется.

Это немного запутанным, если вы просто пойти на то, что на картах, но и прописано в нескольких вторичных источников.

Подробные правила

Ваша интуиция хороша, но это немного не в этот раз — в основном потому, что реальные механизмы не вполне соответствуют напоминание текста.

Если посмотреть на текст постановления, для шторма флота Сорвиголова, вы увидите:

1/19/2018 подняться на ПМЖ не срабатывающая способность и не использует стек. Игроки могут ответить на заклинание, которое подарит вам свой десятый постоянные, но они не могут ответить, чтобы получить благословение города после Управления, десятый постоянного. Это означает, что если ваш десятый постоянные-Земля вы играете, игроки не могут ответить, прежде чем вы получите благословение города.

Чтобы понять почему, посмотрим на то, как МТГ комплексные правила определяют подняться:

702.130 на подъем на мгновенное заклинание или заклинание волшебства представляет собой способность заклинаний. Это означает: “Если вы контролируете десять или более перманентов и у вас нет благословения города, вы получаете благословение города для остальной части игры”.

702.130 взойти Б на постоянной представляет собой статическую способность. Это значит “в любое время вы управлять десятью или более перманентов и у вас нет благословения города, вы получаете благословение города для остальной части игры”.

Таким образом, исходя из формулировки в правилах комп, это непрерывный эффект и не срабатывающая способность. И это "если" в тексте напоминание карты-это просто заблуждение, довольно много.

Соперниками Ixalan часто задаваемые вопросы , излагает конкретно, что это означает для игры:

  • Если вы разыгрываете заклинание с подняться, вы не получите благословения, пока он решает. Игроки могут ответить на это заклинание, пытаясь изменить то, получите ли вы благословение города.

  • Подъем на постоянный не срабатывающая способность и не использует стек. Игроки могут ответить на заклинание, которое подарит вам свой десятый постоянные, но они не могут ответить, чтобы получить благословение города после Управления, десятый постоянного. Это означает, что если ваш десятый постоянные-Земля вы играете, игроки не могут ответить, прежде чем вы получите благословение города.

  • Если вы контролируете десять перманенты, но не контролировать постоянное или заклинания с подняться, вы не получите благословения города. Например, если вы контролируете десять перманенты, потерять контроль над одним, затем бросил золотой закат, вы не будете иметь благословение и Заклятие отразится на существа под вашим контролем.

  • Если ваш десятый перманент выходит на поле битвы, а потом перманент покидает поле битвы сразу же после этого (скорее всего из-за "правило легендарности" или из-за того, существо с 0 выносливости), вы получаете благословение города, прежде чем он покинет поле боя.

Ваш пример

Чтобы понять, что происходит, начнем с того, что произойдет, если вы ничего не делаете:

  1. Основной этап Алекса. Алекс имеет девять перманенты в игре (предположим, одно маленькое существо, как тампон Гоблин). Алекс бросает шторма флота Сорвиголовы.
  2. Приоритет переходит к Йенсу. Йенс проходит.
  3. Когда-то приоритет переходит обратно к Алексу и нет ничего выше шторма Сорвиголовы флота в стеке, он будет решать.
  4. Алекс обретет благословение города, как только шторм Сорвиголовы флота решает, до каких-либо триггеров от этого события помещаются в стек.

Вот как вы можете использовать момент Тяга блока восходит, сняв другое существо:

  1. Основной этап Алекса. Алекс имеет девять перманенты в игре (предположим, одно маленькое существо, как тампон Гоблин). Алекс бросает шторма флота Сорвиголовы.
  2. Приоритет переходит к Йенсу. Йенс бросает момент тяга таргетинга банник леший.
  3. Алекс проходит, момент тяга решает.
  4. Йенс проходит, буря Сорвиголовы флот решает. Алекс сейчас только девять перманенты, так вознестись ничего не делает, пока Алекс каким-либо образом получает десятую постоянного.

Используя момент, возжелавшего убить головорез не перестанет подниматься:

  1. Основной этап Алекса. Алекс имеет девять перманенты в игре (предположим, одно маленькое существо, как тампон Гоблин). Алекс бросает шторма флота Сорвиголовы.
  2. Приоритет переходит к Йенсу. Йенс проходит.
  3. Когда-то приоритет переходит обратно к Алексу и нет ничего выше шторма Сорвиголовы флота в стеке, он будет решать.
  4. Алекс обретет в городе благословением, как только шторм флота Сорвиголова решает, еще до каких-либо триггеров от этого события помещаются в стек.
  5. После того, как Алекс проходит приоритетов, Йенс бросает момент тяга пристреливать Сорвиголовы.
  6. Подарили умирает, но Алекс сохраняет благословение города.
+783
user83658 17 нояб. 2014 г., 9:10:28

Я погуглила вокруг и не может найти сопротивление официальном веб-сайте где можно скачать правила. Ли сайт вообще существует? Где я могу прочитать правила?

+758
tasomaniac 14 окт. 2017 г., 2:22:52

Правило: ничья 1 карту в ничью и только 1 карта. Вы только привлечь больше карт, если вы не проинструктированы Карты, чтобы сделать так.

+648
Brain unseen 9 июл. 2014 г., 16:56:40

Тронный зал стоит Действие игры; карты вы играете в два раза-это часть эффекта из тронного зала, и ни одна игра потребляет действия.

Мое предположение заключается в том, что конкретная формулировка прозвучала в ответ на жалобу, возникающих в процессе разработки, что-то вроде: "деревни дал вам два действия, а вы просто играли, что в два раза Ведьма с тронным залом, так что у вас не осталось действий". Это ошибочное представление о способе действия работают, конечно, но каждый был новичком тогда.

Другие карты, которые позволяют играть другие действия как часть эффекта включают царского двора (из благосостояния), культист, и шествие (из Средневековья).

+633
Nicole Carter 16 мар. 2013 г., 22:38:33

Воздух ответ объясняет, что конфискация, конфисковать ваш оппонент, как правило, лучше, и дает примеры, почему. Вообще, воздух-это право, но...

Магия-это сложная игра, и почти нет очередей "всегда" правильно. Для полноты ради, я собираюсь перечислить некоторые сценарии, где конфискации изначальное существо, тем лучше/только линия.

Бренд-тип эффекты

Бренд хотел бы добавить еще один эффект многослойности, чтобы конфисковать, что ты украл, вернув ее на противника управления, а, следовательно, и ваше существо. Есть несколько карт, которые возвращают перманенты к их первоначальным владельцам, и любое одностороннее со стороны вашего оппонента будет плохая новость для ваших планов.

Аура Жрецы

Кор Spiritdancer становится больше, если он не имеет прикрепленные к нему ауры, что означает, что при прочих равных условиях, такого рода существо, вы должны стек вашего конфисковать последствия.

+571
givememore 1 нояб. 2011 г., 22:54:29

Летающие короли используются в международных шашек, но не используются в американские шашки. Международные шашки обычно играют на доске 10х10, американские шашки на доске 8х8.

+560
Jay Risso 2 мая 2017 г., 8:42:41

Ваш текст слегка. Это на самом деле:

Всякий раз, когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть целевой перманент, не являющийся землей карту из вашего кладбища в вашу руку. Если земля - это равнины, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы, а не.

Так, это относится к Земле, что вызывает примыкания, не являющегося землей перманента вы ориентируетесь на вашем кладбище.

+544
ELB 13 мар. 2018 г., 3:03:14

Почти все идут доски х на Х, где Х-это нечетное число (например, 9, 13, или 19).

Дело в том, чтобы иметь выход продукта нечетное количество потенциальных точек. Так что было бы нечетное количество очков в игре и явный победитель.

(В японском стиле подсчет "очков" вполне возможно, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество, но под китайский стиль подсчета очков плюс играл камнями, сумма результатов двух игроков будет нечетное число.)

+510
Donna Rodriguez 27 авг. 2015 г., 4:18:01

Бекас охотник-это твой парень. Он может сбросить любое количество карт из вашей руки, как вы бы цель любой карты на поле. Затем вы бросьте кубик, и если это 2, 3, 4 или 5, то карта уничтожается.

Хорошо один раз в свою очередь, параметр лома Дракона. Он позволяет вам предназначаться для одной карте с каждой стороны поля, которые затем разрушаются.

Заклинания и ловушки мудрый, есть Raigeki перерыв в Phoenix крыло ветра Blast и темное ядро. Там их может быть еще больше, смотрите мои советы ниже.

Кроме этого, есть в основном только определенные карты, которые не работают с Гипериона, такие как Сослан силы или Хирон мага. Такие карты не редкость.
Вы можете посмотреть на карты, которые уничтожают карты на поле на викии. Большинство из них имеют недостаток, который часто отбрасывая или Tributing карты.

+501
CeeBee 5 янв. 2017 г., 0:05:28

Это не было функциональных изменений, вы можете вернуть карту существа из вашего кладбища в игру, даже если он не был в игре с самого начала. Хотя я не мог найти точного правила, описывающие слово "возвращение", там это:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Поэтому карты на вашем кладбище нет никакой возможности узнать, если он будет использоваться на поле боя или нет, поэтому к нему нужно относиться одинаково, независимо от того был или нет.

Отметим также, что карты могут сказать "верните целевой перманент в руку его владельца", и они могут быть использованы на перманенты, которые никогда не были в руках владельца, такие как земля, которая была извлечена с fetchland.

+399
MonkeyZeus 23 сент. 2014 г., 22:37:13

Показать вопросы с тегом