Что такое "уровень" в Мировой серии покера?

В Мировой Серии Покера у каждого игрока есть "уровень", отмеченный звездой в синий, как показано ниже. Что это значит? Высокий хорошо или плохо? Не ивент есть объяснение его смысла?

enter image description here

+954
khr055 1 дек. 2015 г., 21:40:03
15 ответов

Нет, вы не можете выбрать для существа ведут себя так, как будто он не летит, если карты конкретно говорит, что вы можете.

Во время полета-это способность, он не один, что тебя "используют". Это просто факт, о тварь, как и тот факт, что она синяя или 3 мощность (например).

+975
Harmon Ferrell 03 февр. '09 в 4:24
Стратегия игры в Рио-Гранде, вдохновленный завоеваний Александра Македонского
+856
ammar hassan 7 авг. 2013 г., 16:55:55
Двух игроков математическая стратегия игра, в которой игроки по очереди удаление объектов из кучи.
+824
dataquerent 28 нояб. 2012 г., 21:36:56

Вы работали через все предложенные комбинации в правилах буклеты еще? Каждый из этих комплектов ИБП имеет определенный стиль игры и в целом неплохо играет. Когда играя в случайные игры, карты не могут показать много синергии между ними. Это делает его более сложным, чтобы играть, но также может замедлить игру если не хватает карт, которые дают дополнительные действия, или имеют много схожих карт. Даже для случайных игр, в группе я играю с имеет тенденцию к внесению изменений в карты на стол, чтобы сделать игру более интересной для нас.

Группа я играю с и не играю в игры тяжелые на атаку карты спиной к спине. Карты атаки могут быть очень разочаровывает, когда вы все пострадали от них, и если это то, что игра вырождается в, мне лично не нравится. Есть еще напряжение в зале во время этих игр, и нам нравится чередовать эти игры, наборы карты, которые позволят вам легко создать.

Наконец, попробуйте поиграть в игру с трех или четырех человек. Доминион играет немного медленнее, но это также дает больше разнообразия с тем, что происходит.

+701
Art Gertner 29 апр. 2015 г., 17:27:56

Лучшие гандикап требовать более опытный игрок, чтобы не 6 и 8 в их выбранной начальной точки; шаг труднее это также блокировать 5 и 9, но это часто приводит к не будучи в состоянии найти место, чтобы разместить стартовые биты.

Соразмерно, самая большая проблема для обычных игроков не получает по крайней мере одно общее количество место...


Дополнительный параметр, чтобы ограничить количество городов и населенных пунктов для опытных игроков. Сокращение каждый все равно делает по 10-балльной выиграть можно ((3х2)+4), но и только.

+649
Titan 6 янв. 2012 г., 3:08:56

Да. Вы можете строить поселение посреди чужой дороги (как долго, как свою собственную дорогу к нему подключается и есть по крайней мере один пробел перед любыми другими существующими населенных пунктов).

Да. Оно влияет на Самая длинная дорога: автомобильная дорога заканчивается в поселке для подсчета целей, и снова начинается на другой стороне.

Да. Оба игрока, которые обладают дорог на перекрестке, есть возможность строительства третьего пути, независимо от того, в поселении есть и чей он.

+634
Catherine Gasnier 24 нояб. 2011 г., 5:34:08

Да.

На самом деле, вы, вероятно, делал это миллион раз, прежде чем:

  1. Разыгрывать заклинания существ.
  2. Дождитесь его решения.
  3. Литые другим существом заклинание.

Существует четыре способа карты могут быть удалены из стека:

  • Когда он возразил или иначе удалены от влияния какого-то другого заклинания или способности.
  • Когда он собирался устранить, но все его цели стали нелегальными.
  • Как часть урегулирования,
    • Его собственный эффект. (например Тефери защиты)
    • В качестве последнего шага решения.

После каждой из них, игроки всегда получают приоритет (хотя другой игрок может получить приоритет первой).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+567
Mark Hilgenberg 18 авг. 2011 г., 13:24:49

Да, это на самом деле (и странно) правильно.

https://boardgamegeek.com/filepage/72993/instruction-sheet

Правило 3: ...Если 2 игрока по ("партнера") исходное положение отверстия занимают одну из его/ее собственного колышки затем двигаться, что привязка к его/ее начального положения. Если игрок 2 в ("ваш партнер") дома место занимает любой другой колышек, соблюдать правила 3 и 4 рекурсивно до последнего колышка нашел незанятое отверстие.

Некоторые основные правила:

  • Вы не можете передать или земли на свой собственный мраморный (либо движется вперед, либо движется назад).
  • Вы можете сдать или приземлиться на вашего партнера или оппонента мрамора.
  • Если вы земель на вашего партнера мрамор, вашего партнера мраморный перемещается в его "место" (пространство за пределами "безопасной зоне").
    Если вашего партнера "на место" занимают один из ваших шариков, шарик перемещается в его "в пятно", а затем приземлился на мраморный перемещении вашего партнера сейчас пусто "в точку".
    Если вашего партнера "на место" занято любой другой мрамор, то мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

  • Если вы приземляется на противника мрамор, противника мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

Другие ссылки:

https://liftbridgefurniture.com/wp-content/uploads/2018/01/Lift-Bridge-Furniture-How-to-Play-Pegs-and-Jokers.pdf

http://www.rovin.texasgoodsam.com/Games/Jokers%20&%20Marbles%20Game%20Rules.pdf

+565
crgdbs 13 июл. 2018 г., 12:32:24

В соответствии с "активация акула" правила карты:

любой дайвер в [месте акула движется к] и в любом месте рядом с этим местом бежит с доски обратно к своему владельцу

Смысл водолаз возвращается к игрокам поставки.

+411
berlindl 9 июл. 2011 г., 20:14:56

Он был по-прежнему направлены.

Вы выбираете цели как части процесса литья заклинание, которое должно произойти прежде, чем заклинание может быть отменено. И тот момент, когда вы выбрали что-то в качестве мишени, он был мишенью.

+410
seraphim711 7 дек. 2015 г., 17:26:07

Вы уже намекали на самый успешный способ, по крайней мере по моему опыту.

Я отнести это на примере. В "превосходстве", в оригинале было "на свой ход, выполните шаги 1 и 2, затем три любых шагов 3-8" (я мог бы ошибиться в цифрах, я продал свою господство, установленное лет назад) Исправленная последовательность играть в исправленное и дополненное игре каждый из шагов 1 и 2 одновременно, то в каждом из других шагов тех, кто делает этот шаг, рулон для инициативы, и выступать в свернутый порядок.

Это последовательное воспроизведение каждого шага сокращается время ожидания между игроками, и сохраняет чувство одновременности, фактически без одновременного воспроизведения.

Звездный флот сражений, и импульс график представляет собой очередную вариацию на этот режим, как и цивилизации/развитой цивилизации.

Другие распространенные способы включают в себя ограничивая, какие шаги могут быть предприняты в свою очередь, и некоторые формы механической сроки.

В Галактический дальнобойщик, у вас есть только несколько минут, чтобы достраивать свой корабль после того, как первый человек объявляет их сделал; первый сделал сальто яйцо-таймер... и звонки прекратились, когда она закончится.

В шахматы, он часто играл с шахматными часами, и игра считается проигранной, если один в один или закончилось время на шахматные часы.

В оригинальных правилах превосходство, вы не можете сделать все шаги. Это ограниченное время очередь за счет уменьшения сколько времени потребовалось, чтобы решить ваши повороты.

Один полезный инструмент для сокращения времени полезно правила резюме карточек с наиболее распространенными информацию о них. Самый важный фактор в замедлении многих игра-это свод правил реферирования; по ликвидации нужно в руководстве по эффективным и четким резюме карты, уменьшает склонность заглядывать в правила.

Один другой пункт, вы намекнули на вопрос "реакция" эффект. Имея что-то, что можно делать во время хода противника, как правило, быть более внимательными, чтобы превратить соперника, и не заметит простоя столько же, несмотря на самом деле не уменьшая время простоя.

+360
MarioGoodBad 31 авг. 2013 г., 6:47:33

Я хотел, чтобы игрок, который слеп в дипломатической игре, и мне интересно, о вариантов, чтобы сделать игру более доступной.

Одним из возможных осложнений является то, что это имитация классе с большим количеством игроков, с помощью DipTool Java приложение для отображения игры. Однако, мы могли бы иметь физический настольная игра, которая дублирует ходы для этого игрока.

+349
Dovev Hefetz 29 окт. 2016 г., 0:41:45

Это зависит от того, какие буквы уже были на борту, и те, которые вы добавили.

Когда вы делаете слово в эрудит, он должен присоединить к существующим слова (за исключением первой игры). Когда вы добавляете к существующему слову, вы набрали ни одного письма, которые уже были на борту снова, но вы не набрали ни тройное или двойное слово или буква указывает на пространство под уже существующие письма; только для тех мест, которые вы просто прикрыли в первый раз.

Если вы имеете в виду ситуацию, когда ваши собственные буквы были использованы для прикрытия как тройное и двойное слово пробелы, то это невозможно. Единственным местом на борту, где двойной и тройной слово балл существовать на той же строке или столбце использованию космического центра; и если ты будешь там как свой первый шаг, вы не можете достичь тройной слово балл с всего 7 букв.

В любом случае, вы должны добавить 50 очков на обычный счет слов, за то, что использовал все 7 букв.

+334
Omar Abdelhamid 7 нояб. 2019 г., 17:35:30

Бесконечные комбо в волшебный, удивительный (если ты Джонни). Planeswalker-у ульта офигенные (если ты Тимми). Объединение двух будет еще более удивительным. Тогда у тебя может быть миллиард эмблемы от Чандра, Факел неповиновения, Тефери, Герой Времени в Доминарии, или Киора, грохот волн. Потому что нанеся миллиардный ущерб не так круто, как делал это каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание. И становится миллиарда кракенов не так круто, как получать их на каждом шагу.

Какое наименьшее количество карточек (кроме Planeswalker-а), что позволяет активировать максимальную способность Planeswalker-а произвольное количество раз?

+315
user3716193 27 нояб. 2018 г., 12:28:50

Скажем, у меня есть 3 руды, 2 пшеницы и древесины, и у игрока Б есть пшеницу, шерсть, и кирпич. Игрок Б ставит грабителя рядом с одним из моих поселений и взять один ресурс в случайном порядке. Игрок Б хочет получить мое дерево, чтобы они могли построить поселение, и я на самом деле хочу их брать дрова, так что я могу обновить один из моих поселений в город. Если они должны были взять ресурс в случайном порядке, они могут сделать что-то еще, что будет оптимальным для нас обоих. Если я мог бы просто дать им лес, было бы, чтобы оба наши преимущества.

Ресурс взят с грабителем должна быть случайной? Если им нужен определенный ресурс и я хочу дать им этот ресурс, мы можем просто сделать это вместо игрока Б выбирать случайным образом, что может привести к ситуации, что могло бы повредить нам обоим, мне терять нужную мне и им не то, чего они хотели?

+293
lepht 21 апр. 2016 г., 2:23:38

Показать вопросы с тегом