Вы можете выбрать, чтобы отменить карты у тебя нет?

В "битве Гарри Поттер Хогвартс", иногда есть эффекты, которые говорят: "каждый игрок выбирает либо отказаться от карточки товара, либо брать два повреждения".

Если у вас нет карточки товара, вы можете выбрать, чтобы отменить карточки товара и не страдают побочных эффектов?

Если вы ошеломлены, вы можете выбрать, чтобы взять два повреждения, и не страдают побочных эффектов?

+394
Sreedish 15 мар. 2016 г., 16:15:58
18 ответов

Как @user2617804 упоминалось выше, вы можете найти себе с 4-4-3-2 стороны, можете открыть 5 карт крупными, но также не хватает 4 бриллианты.

И похоже на то, что @ruds сказал, особенно в двух экземплярах, вы хотите, чтобы майор костюм часть результат (или NT), вместо того, чтобы незначительная часть результат. Особенно на моменты матч!

Таковы причины, почему вы должны предпочесть 4-карта основных для демонстрации поддержки несовершеннолетнего. Что сказал, Я слышал, что "более мелкие" описал в качестве регионального вещь, больше имела в виду, отвечая на вопрос: Что вы открыты (а не 1БК стоимостью) с 4-3-3-3? 1С или 1D? Стиль западного побережья (по крайней мере как меня учили), что вы всегда открыты, что 1С.

Если вы говорите 3-2-4-4 например, вы бы открыть 1Д. Но некоторые люди смотрят на качество несовершеннолетним, когда они имеют одинаковое количество карт в каждой, чтобы решить, какой открыть. Вот это я понимаю "более мелкие", имею в виду.

Если вы играете в системе, где 1С открывалка потенциально может обещать только два клуба (то есть, ставка 1Д всегда обещает 4+, так что вы бы открыть 4-4-3-2 стороны 1С) ЛАКБ требует сообщение "может быть скоро", когда Пард открывает 1С.

+880
Quuzuu 03 февр. '09 в 4:24

Из всесторонних правил

104.3 J В командира игры, игрок, который был нанесен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704. Также см. правило 903.14)

+774
davmos 18 авг. 2015 г., 15:52:05

Интересный сценарий на другой день. При воспроизведении действия карты "Все 1" я нарисовал карту Крипер. В этот момент, хотя у меня был загадкой. Карта Крипер я "должен разместить ее лицевой стороной вверх перед вами, как только вы получите это". Ну, я не "получаю" эта карта, я собирался отдать ее другому игроку по правилам "все 1". По этому игроку я даю ему должны играть Крипера. Однако лианы также заявляет, "Если вы нарисовали его, сразу взять еще одну карту, чтобы заменить его." Я рисовала карты, поэтому, возможно, мне следовало поставить крипера и карты действий. Но что они вкладывают в слово "если" в есть, что заставляет меня колебаться, поскольку формулировка звучала так, только если я получу его, что заставляет меня вернуться к предыдущей точке. Вот и мне интересно, когда играл в эту карту я положил Крипера если я нарисую его или делает человек, я даю ему это делать?

Если люди интересуются, когда играя в игры мы просто ушли с тем, что постановление считает более подходящим в то время. Если кто-то расщедрится они помещают лианы вниз и сделать еще один. Если мы чувствуем себя более зло, мы отдадим ее кому-нибудь еще ;) но каждый раз это случилось, мы все равно запутались.

+686
Ganesh Manickam 19 авг. 2018 г., 7:29:01

[Карна] уничтожается в результате активации.

Неважно, если Карн разрушается. После активации, существует возможность независимо от своего источника.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. [...]

Карты прекратить отслеживание других карт, когда они меняют зоны.

Карты никогда не отслеживать карты; только эффекты и возможности "отслеживать" карты, и только при определенных обстоятельствах. Это один из тех случаев, конкретно разрешено правилами.

607.2 а если объект имеет способность напечатать на ем, что дают игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что касается карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в зону изгнания, которые были помещены туда в результате инструкция ссылать их в первую способность.

Если он не мог сделать этого, способность не сработает. Нет никакого правила, которое говорит "Если источник изменений зоны, связанные способностей вдруг перестанут работать".

Итак, мы установили, что эта способность не исчезнет, и что он может действовать на карты, которые были изгнаны (теперь уничтожено) Карн. Как вы можете видеть, нет никакого упоминания о проверке, если Карн все еще существует. Нет такого правила, вызывающие карт, чтобы забыть, что они были сосланы на Карн тоже. Все дело в том, что Эмракул был сослан на источник способности. Таким образом, во всех описанных ситуациях, вы получаете Эмракула.

+648
olenolen 21 июн. 2011 г., 7:59:21

Карты, что сразу всплывает на ум:

Chapel

Вот статья на dominionstrategy.com в котором объясняется, почему эта карта является лучшей в игре. Ни одна другая карта не позволяет сформировать свою колоду так быстро и рано, гарантируя, что вы получите полезный и мощный рисует, чтобы нарастить свою колоду.

Если вы посмотрите на лучшие проемов рейтинге связаны Дор Семира, вы увидите множество отверстий в верхней части списка, который включает часовню.

+575
user7824 17 мар. 2012 г., 22:16:11

Как регенерация работает?

Я знаю, что если мое существо будет уничтожено, то я могу потратить х маны, затем коснитесь мое существо и переместить его из боя. Это уязвимого в любом случае после этого? С заклинаниями или мгновения?

Если кто-то например ставит под удар на мой усадебный скелет, я могу сказать в ответ “Ок, я буду тратить 2 маны, чтобы восстановить его”? Или же сразу шок решимости уничтожить существо (если это имеет регенерационный щит на нем)?

+543
DaggerOfMesogrecia 14 февр. 2014 г., 8:38:25

Тот факт, что экономическая часть является важным, но не преобладающим сделать 7 интересно, вроде более социал-демократические игры, чем капитализм, так как деньги-это не главная цель игры.

Плюс, при выборе вы, как правило, покупают ресурсы из более бедных цивилизации.

Еще одна игра, которая не имеет экономической динамике на всех, но есть динамичный геймплей с участием Демократической резолюции, которые имеют тенденцию наклоняться вперед Социал-демократической поведение мафии, как это ни удивительно, учитывая название. В начале игры, townpeoples имеют свою судьбу в руки, это их выбор, выбор на голосовании, что в конечном итоге повлиять на исход игры.

+462
Gate keeper 3 мар. 2019 г., 18:50:06

Вы должны тратить ресурсы на повышение вашей квалификации за счет талантов, прежде чем рисовать знак хаоса, или вы видите, что знак, а затем тратить ресурсы, чтобы повысить свое мастерство?

+451
pacongfar 12 авг. 2012 г., 21:33:07

Нет, его существа не будут вызывать болезни. Он будет контролировать их непрерывно с начала своего хода.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило.

+437
katleta 6 июн. 2013 г., 12:03:19

Если один игрок ответил ререйзом, а следующий игрок за не полную ставку может следующий игрок ререйз?

+393
TemplateRex 25 мая 2013 г., 5:52:53

В группе, где я часто играл в яму, мы сбросили Бык и Медведь карт до тасования. Это делает игру проще и лучше, по моему скромному мнению.

Это, как говорится, Мы все еще можем спорить, что является лучшим решением, если вы хотите сохранить эти карты. MrHen решение вполне может выиграть эту честь. Другой вариант-две карты кладутся в случайном порядке каждый раз, когда вы имеете дело. Преимущество в том, что игровое поле уровне, однако, насчитывается до двух товаров, что не может быть завершено. Но в этой версии, все игроки в равной степени могут быть затронуты.

Я видел несколько вариантов этого варианта:

  1. Сделать сброшенные карты в секрете. В конце каждого раунда люди будут разочарованы тем, что их выбрали товар был выиграть.

  2. Сделать сброшенные карты общественного. Теперь все товары из выброшенных типа являются эффективными карты.

  3. Запустите таймер на (допустим) 30 секунд после начала раунда. В конце концов, если никто еще не выиграл, игра прерывается, и одна из сброшенных карт обнародованы. Игроки стараются не отдать, что они были близки к заключению "обречен" товар. Игра продолжается в течение еще 30 секунд и снова прерывается, чтобы сделать последнюю публичную карту. Хаос.

+370
Brooke Gravitt 17 сент. 2012 г., 18:42:54
Игры размещение плитки, в которой игроки соревнуются за места, чтобы добавить к своей метрополии.
+320
wanderingscribe 29 дек. 2010 г., 15:07:16

Руку "слишком сильна для открытия 1 НТ, но не настолько, чтобы ставка 2 костюма" состоит из двух возможных диапазонов интерес: 18-19 и 20-21. Если мы говорим о сбалансированной силы с (Согласно наиболее распространенной партнерских соглашений), в худшем-Oh или Qxx в каждой масти:

  • 18-19 очков открывает один из костюм (желательно мелкие) и переходит на 2NT как переторжки
  • 20-21 открывает 2NT

Если под рукой несбалансированное затем он открывает один из костюм и прыгать-смены переторжки с 20+ очков, или меняет как переторжки с 18+.

Не попасть в привычку открытие 1БК руки, которые не подходят для без козыря играть, только потому, что они попадают в диапазон 15-17 точки; подоконник серьезно трюк вашего развития как игрок в бридж, и оттолкнуть потенциальных партнеров. Существует очень хорошая причина, почему Виктор Молло назвал членов своего зверинца склонны к таким заявкам в отвратительную свинью.

+307
process91 22 апр. 2014 г., 10:44:21

Я играл в настольную игру старший знак. Я прочитал некоторые отзывы, и видел Геймплей видео старший знак: предзнаменования, iOS приложение по мотивам настольной игры, но я не смогла найти информацию о том, как похожи эти два являются. Я вижу, что они даже разделяют один и тот же тег здесь, поэтому я предполагаю, что они довольно близки, но хотелось бы знать более определенно.

Это старший знак: предзнаменования в основном прямой одиночной игре версия настольной игры, или есть какие-то механические отличия между двумя? Если да, то чем они отличаются?

+195
albertcoder 16 февр. 2017 г., 16:45:03

Нет

Целей, способностей и заклинаний, выбираются как они идут в стек, так что вы должны иметь цель, выбрали уже даже прежде чем купец умер в первую очередь.

+99
Diana12345678999 4 мар. 2010 г., 8:08:34

В каком порядке мне их казнить? Я могу выбрать?

Да, вы можете выбрать.

Оба эффекта являются обязательными, так что вы должны активировать их в конце концов.

Как оба они происходят одновременно, и потому, что это ваша очередь, вы выбрали, какой эффект идет первой, и каждая идет в отдельной цепочке (естественно, вы хотите, Инаба, чтобы идти первым).

Для справки, рассмотрим это вики-страница, с моим акцентом:

... эффекты, которые активируют "во время [...] этап..." или "в конце [...] фаза...", такие как "зверь Гладиатор" монстры. Вместо этого, каждый эффект включается как звено цепи 1 собственной сети.

Кроме того, на этой же странице они указывают на следующее (Это из официальных правил п. 50, 3-й части):

Если несколько эффектов попадают в ту же категорию [обязательный/факультативный], игроку, который активирует их выбирает порядок, в котором они включаются

+94
Xiaochen Du 2 февр. 2016 г., 2:44:41

На сайте http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/2301/=1

На самом деле ответов на этот вопрос, но не совсем очевидно.

Он говорит, что числа меньше 10 цифры были конвертированы и, что вы можете получить свой номер DCI либо в местном магазине РГН (где у вас спросить) или через контактную форму.

+59
Yahkob 5 сент. 2014 г., 21:48:24

Я могу торговать каре в банк на мой специальный этапе строительства?

+23
BitCoinMafia 1 апр. 2019 г., 10:01:01

Показать вопросы с тегом