Экспроприатора упорядоченная сеть эдров и Уламога

Если я должен был использовать выровнены Хедрон сети против Эльдрази палубе в изгнании большие существа, я то в состоянии, чтобы отправить этих тварей на кладбище с подобными Уламога экспроприатора , чтобы дать ему 4 +1/+1 счетчики? Я не уверен, если карты, изгнанные таким образом, могут быть мишенью для этих видах способностей...

Если это работает, и моя упорядоченная сеть эдров затем должна была быть уничтожена, существа не вернется из эмиграции, как они были помещены в кладбище, верно?

+295
Ahmed Fasih 20 авг. 2014 г., 12:14:56
26 ответов

В конкретной ситуации вы упоминаете не получается нет. Таргетирование происходит в момент активации карты или эффекта. Это только после того, что вы получите, чтобы цепь ничего.
Так это означает, что когда игрок B активизирует магический цилиндр, это уже слишком поздно.

Однако, если игрок уже безопасная зона активна, игрок Б не позволили бы играть в волшебный цилиндр.

+879
Radek Lewandowski 03 февр. '09 в 4:24

Одна вещь, я заметил, наблюдая за большим количеством проектов куб, что красный ожог почти эталоном колоды для формата.

Бассейн заполнен так много "карты силы" соблазн всегда будет собираться ваша колода играет кричащие в верхней части кривой. Но только потому, что это куб, это не значит, что хорошие колоды можешь выйти в окно! Красная колода использует качественные жечь и эффективное дешевых существ, чтобы выиграть игру, прежде чем обеспчение палубы, сумели даже развернуть больше, чем на пару своих 5++ бросая угрозы затрат.

Куба является интересным, потому что всегда кажется, что есть уже готовые колоды, просто сидел в бассейне, кто-то ждет их. Если никого нет сквозняков красный аггро, и вы получите все карты, что нужно для архетип, что вы собираетесь сделать, очень хорошо. С другой стороны, вы собираетесь сделать гораздо меньше, ну если ты конкурирующих за эти ресурсы с другими игроками. Я думаю, что это история всей магии разработке правда, но это более очевидно в куб, потому что вы знаете, что колод там делать. Как таковой, наблюдая за архетипы передаются вам, и не пытаясь передать их на плеер слева на тарелке, очень важна.

Я думаю, в ответ короткий, в обычный редакционный вы захлопнули бы мощность редкое первое место каждый раз и радоваться за него. В куб, больше карты хорошо или отлично, так это меньше надо прыгать на бомбы. Имея хороший архетип колоды будет служить вам намного лучше, чем случайные кучи скрутили (в изоляции) - карты...

+870
pid 4 мар. 2019 г., 16:04:33

У меня есть два примера из разных сценариев, запутанной для меня.

Во-первых, если у меня 1/1 существо с первым ударом и смертельным касанием, и мой оппонент блокирует его существо 2/2, мое существо умрет? Я вижу два альтернативных способа это может играть, и я не уверен, что правильно.

  1. Мое существо наносит свой первый урон, сразу же убив существо противника, прежде чем он может нанести боевые повреждения, как ДВС.
  2. Мое существо наносит свой первый урон, который обычно может быть смертельным из-за смертельное касание, но государство на основе эффектов не проверил, и, таким образом, противоположные существо наносит свой урон и умереть.

Я почти уверен, что в данном случае это первый вариант.

Что посложней, к примеру, если существо имеет первый удар и срабатывающая способность "когда это существо наносит боевые повреждения существу, возвращает существо в руку его владельца".

Это не ДВС, а использует стек. Аналогично, есть две возможности.

  1. Мое существо наносит свой первый урон, и его срабатывающая способность помещается в стек. Стек ожидает срабатывания до после нанесения боевых повреждений, поэтому одно другое существо еще убивает мое.
  2. Мое существо наносит свой первый урон, и его срабатывающая способность помещается в стек. Оба игрока сейчас получить приоритет между первым ударом и боевые повреждения (которых я не думаю, что обычно происходит, таким образом, мое замешательство). Стек заканчивает разрешаться, и существо противника нет никаких шансов, чтобы нанести урон.

Может кто прояснит эту область правил?

+829
Jone91 6 авг. 2011 г., 22:11:13

Культиватор каравана автомобиля с:

{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Экипаж 3.

Я могу подключиться Караван культиватор для Ману любого цвета без предоставления существа для экипажа это?

+770
Musadhikh Muhammed K 18 июл. 2015 г., 6:53:27

Если люди хотят непомерных количествах ресурсов для торговли, я просто не заморачиваюсь с ними. Поощряйте ваших друзей, чтобы быть разумным, или отказаться от сделки. Немного посредничество с вашей стороны может быть даже стоит. Я знаю, что я успешно поощряется другими игроками для торговли моим собственным настроем. Я бы выиграл, когда пришла моя очередь, утверждая, что большую армию, если бы мой друг не получил ресурсы, чтобы построить этот город.

Если ваш собирается взять навсегда, чтобы заключить сделку, я не против комментариев. Если люди готовы платить непомерные цены, я подрезал их, если я могу.

+764
bfb 18 дек. 2010 г., 15:14:38

У игроков есть несколько действий, доступных каждому шагу. Действия стоили разное количество времени. Следующий игрок один, дальше по трассе. Когда игроки проходят установленного маркера для монстров, они начинают слишком получается. Игроки должны сотрудничать достаточно, чтобы держать монстров под контролем, но конкурируют друг с другом за очки победы. Если дела пойдут из рук, монстров можно победить.

Официальный сайт; опубликовано Schlimil игры.

+712
kia4567 28 авг. 2014 г., 16:46:37

Когда ваш противник кастует заклинание, это единственное, что происходит. (Есть много шагов, чтобы процесс, в том числе активировать мановые способности и оплату расходов, но это все вещи, которые являются частью заклинание.) У вас нет шансов прервать ваше собственное заклинание. И если вы ставите молнии на Пилигрим Авацины их в какой-то момент, когда у вас есть приоритет, прежде чем они что-либо делают, они всегда могут нажать на нее в ответ на Ману. Так что вы не можете остановить их от получения маны, и неважно, что они намерены делать с этой маной.

Только так вы можете разумно сделать что-то вроде этого, чтобы остановить их от заклинание, чтобы убить паломника , прежде чем они реально способны произнести заклинание. Например, если вы думаете, что они, возможно, захотите, чтобы бросить курение мгновенное заклинание, ты можешь убить паломника, прежде чем они достигнут своей главной фазы, возможно самостоятельно или обратиться за их содержание, когда они не могут бросить его. Но это не контр заклинания, он просто надеюсь, что держит ваш оппонент иметь возможность бросить.

Как Дракон указал, Мана-способности решать немедленно, без использования стека, так что даже если ваш оппонент по каким-то причинам хотел дать приоритет к вам после активации умения, а не только с помощью маны, они все еще есть мана, плавающие в своей маны.


Теперь, в то время как способность Авацины паломник является Мана-способностью и, следовательно, не может быть остановлен от решения, существуют способы для получения маны, кроме Мана-способностями, и тех, кто потенциально может быть остановлен. За умение быть Мана-способность, они должны удовлетворять нескольким критериям:

  • это не есть цель
  • она может производить Ману
  • это не способность к верности.

Так, например, Xenagos, гуляка'ы +1 лояльность, способность это не Мана-способность: он может производить ману, но это лояльность способность. Он использует стек, и вы получите возможность ответить. Ты можешь убить одно из существ оппонента, чтобы уменьшить количество маны, которое он производит. Однако, убив Xenagos не поделать; способность существует независимо и все равно разрешится и производят Ману.

Аналогично, Deathrite Шаманс первой способности-это не Мана-способность: он может производить ману, но у него есть цель (карта Земли на кладбище). Если в ответ вы изгоняете, что карта Земли, способность больше не имеет легальной цели и отменяется по правилам игры, оставив оппонента без маны. Однако, как и с Xenagos, убив шамана не остановит способности.

Но, конечно, большинство вещей, которые производят Ману являются Мана-способностями, так что нет никакого способа, чтобы остановить их.

+707
Marc Riera 5 мая 2013 г., 19:16:22

Во-первых, как и другие ответы, указали, обжигающе Тарн не производит Ману, она просто позволяет искать другой земли, которая может. Цвета на этой карте имеют абсолютно ничего общего с его способностью. Синий и красный просто есть в качестве визуального напоминания о том, что способность позволяет искать остров или горы. Карта может быть оранжевый или розовый, но способность все равно будет то же самое.

Итак, вниз на главный вопрос: почему его активируемые способности полезны, тем более, что вы должны платить жизнью?

Вот некоторые преимущества/применение:

1) гибкость

Что обжигающе Тарн в свои силы может обернуться, например, вулканический остров, плато, Подземного моря, или просто основной горы или острова. У вас есть возможность найти то, что земля вам может понадобиться, чтобы бросить вещи.

Допустим, в вашей начальной руке, вы имеете обжигающе Тарн, а молния, и заклинание сковывания. Играть в обжигающе Тарн, тогда вы можете ждать, чтобы "взломать" fetchland до последней секунды. Если оппонент разыгрывает существо, захватить гору кастовать молнию; если они играют 2cmc заклинание, захватить остров, чтобы бросить заклинание сковывания вместо. Гибкость!

2) синергизм

Тасу: Допустим, вы играть в мозговой штурм, и не очень люблю карты, которые вы положили обратно на верх (может, они все земли, которые вам не нужны). Трещины обжигающий Тарн , чтобы перетасовать вашу библиотеку! Лучше перемешать в надежде, что ты что-то рисовать, чем сидеть там несколько поворотов зная, что вы будете рисовать хрень, которая не поможет вам выиграть.

Примыкания: Допустим, у вас есть степной рыси в игре. Затем играть в свои обжигающе Тарн, тут же взломать ее, и захватить некоторые земли вам нужно. Обе страны вошли в игру, теперь степная рысь - это 4/5 монстр (к такому повороту), что только стоимость 1 маны и 1 жизни. Полностью стоит он. Примыкания + Fetchlands может дать вам некоторые помешанные играет.

Кладбище: по взлому принести, положить карту на кладбище, которые будут полезны такие вещи, как грим Lavamancer/Тармогойф/Deathrite Шаман

3) Фильтрация/Истончение

Каждый раз, когда вы поиск в вашей библиотеке земли, вы снизите вероятность нанесения землю в следующий раз, когда вы рисуете. Это хорошо, позже в игре, когда земли, обычно мертвые рисует.

По статистике, эффект "разжижения" Единой fetchland не делает большой разницы, но несколько копий. Если вы играете fetchlands и ваш оппонент нет, то вы будете иметь небольшое преимущество в плане привлечения потенциальных угроз (вместо земли), но ценой своей жизни.

Помните, карты, как Necropotence учил нас давным-давно, что жизнь-это просто еще один ресурс; используя свои ресурсы с умом покорит вас игры. Это, как говорится, иногда потеря жизни, связанные с fetchlands не может быть мудрым. Некоторые турнире-достойный палубы выполнить 6-8 fetchlands, другие бегут 1-2, некоторые работают вообще. Это полностью зависит от вашей колоды против метагейма, которую вы выбрали, чтобы играть.

ИМХО, fetchlands являются гораздо лучшим выбором, когда используется для обеспечения гибкости и/или синергии, чем просто одна колода редеют, но это только мое мнение. Вы получаете колоду автоматически редеют, но гибкость синергизм поставляется с интеллектуальная конструкция палубы.

В любом случае, если вы не хотите, чтобы эти ошпаривания прудов, я возьму их. Помимо того, что хорошие карты для всех причинам, которые я только что описал, буржуям стоит что-то вроде $70 каждый прямо сейчас!

+688
CoreyH 6 янв. 2011 г., 12:25:58

Вдохновленный другой вопрос, Что произойдет, если такую карту, как плющ Лейн обитатель имеет нимская оболочка смерти оборудованная; так что он не зеленый?

Когда вы играете зеленым существом, такими как медведи гризли, будет обитатель способность вызвать? Иными словами, совсем "другое зеленое существо" перестать работать, когда житель сам по себе не является "зеленое существо"?

Аналогичным образом, если вы управляете заговор, с "медведя" назвали в качестве вида, будет фонарь разведчикспособность срабатывает, когда он выходит на поле битвы? Он говорит: "всякий раз, когда разведчица с фонарем или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем..." означает ли это, что фонарь разведчик должен быть союзником для того, чтобы вызвать?

Еще один пример, пожалуй, более простой, чем другие. Вы управляете Анафензы, первейшей, и он имеет бдительность из-за что угодно. Когда вы атакуете его, вы все еще в состоянии поставить счетчик на "другое целевое повернутое существо под вашим контролем"? Или "другое целевое повернутое существо" подразумевает, что Анафензы должны быть использованы для того, чтобы быть "другой постучал" существо?

Единственное правило, я могу найти дело с это не поможет:

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

Он не определяет ничего о слове "еще"; или как обрабатывать триггерные события с "или" в них.

+677
Von 30 апр. 2016 г., 21:16:17

У меня 2 вопроса, один, как правило, уровня и одного конкретного:

  1. Я могу активировать эффект Disenchanter, пока она находится в руке?

  2. В общем, можно активировать монстров зажигания эффектов от руки?

Disenchanter:

Один раз за ход: вы можете ориентироваться на 1 лицо-заклинание карты на поле; удалить 1 заклинание счетчика в любом месте на поле, и если вы это делаете, верните его достижения на руку.

+656
Alberto Tablada 4 окт. 2010 г., 19:02:57

Недавно я купил сетевой мультик Fluxx и быстро стал большим поклонником. Я играл много в последнее время, но мы продолжаем идти назад и вперед, когда побежденное состояние было достигнуто. Помочь?

Пример: 1) цель-супер гениев (Декстер + Моджо Джоджо) 2) Декстер на моей стороне стола 3) Моджо Джоджо в моей руке 4) это не моя очередь

Вы играть и выиграть моментально или вы ждете своей очереди?

Правила говорят: "игра продолжается, пока кто-то не выполнит условия текущей цели. Этот игрок побеждает мгновенно, не важно, чья очередь!"

Путаница происходит от уверенности в том, что вторая карта в руке (не на столе) считается встрече условия текущей цели.

Я думаю, что обе карты должны быть на столе, потому что цель правила гласят, что "эти карты показывают конкретные Хранители вы, должно быть, на стол перед вами для того, чтобы выиграть." но я не категорически не согласен с противоположной теорией, что следующее, что сделает его гораздо более трудно победить, если у вас большая группа играет (играл только с 2 до сих пор) и, таким образом, вполне вероятно, не предназначенный, что путь в первую очередь.

Для справки, до сих пор мы следовали правилу "подожди, пока оба лежат на столе", но мы по-прежнему держать интересно, если мы делаем это неправильно, и мы хотели бы знать точно.

Так это "неважно, чья очередь" или это "на столе перед вами"?

Спасибо за любую помощь по этому вопросу.

+626
Mayra Garcia 14 сент. 2011 г., 11:07:22

Есть контракт Рамми игра под названием фермера Рамми это звучит как то, что вы описываете.

+447
Hazem Gamal 24 апр. 2011 г., 17:35:30

Треп должен быть сведен к абсолютному минимуму в течение ночи, потому что он может отдать много информации о том, что происходит во время фазы.

Оборотень: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы посмотрите вокруг на других игроков, как кто-то может заметить изменения в вашем голосе. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Мейсон: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы посмотрите вокруг на других игроков, как кто-то может заметить изменения в вашем голосе. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Разбойник: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы переместите, чтобы поменять карты. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Смутьяна: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы переместите, чтобы поменять карты. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Провидец: можно проучить, если вы говорите, как вы переместите взглянуть на карту. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Алкаш: может быть раскрыт, если вы говорите, как вы переместите, чтобы поменять карты. Или это может быть заметил, что ты вдруг перестанешь говорить.

Много времени, что происходит сигналить во время ночной фазы могут быть использованы, чтобы выяснить вещи. Когда моя группа играла в эту игру мы использовали для iOS/Andriod приложение, чтобы объявить что-то и просто случайные шумы с руки и предметы, а вещи, где происходит, чтобы попытаться заглушить шум от поступков игрока.

Что касается звуков и других признаков манипулирования карта группа я играл с всегда обсуждаем то, что мы думаем (или что мы хотим верить и произошло) в течение ночи, чтобы быть честная игра. Одна из стратегий, которые мы использовали, чтобы переместить позицию других карт для того, чтобы обмануть других, думая, что что-то произошло.

Одна вещь вы можете сделать, чтобы уменьшить возможность обнаружения если карта была перемещена, чтобы добавить шаг вправо в конце ночной фазы, где каждый тянется туда, где их карта и перемещает его вокруг, прежде чем открыть свои глаза, так что это труднее, чтобы знать, если он был перемещен или нет.

+425
kvn 17 июн. 2019 г., 12:50:02

Это произошло во время игры в этот вечер. Кто-то охотился Ghave, гуру споры с урон от заклинаний делая достаточно, чтобы убить его. Могу ли я использовать его первая способность принимать счетчик от другого существа и создать Saproling, после этого решает пожертвовать, что Saproling, чтобы поставить счетчик на Ghave, все до того, как заклинание в стеке? Было решено это не сработало, но я не уверен.

+422
Queue21 5 мая 2018 г., 3:37:21

Да, королем-кусок можно, конечно, перейти на другую королем частей. По сути, королем частей не делает ее неуязвимой к "прыжок". Это означает, что даже не королем-кусок может прыгать королем частей. Единственное преимущество правлением кусок, что он способен двигаться как вперед, так и назад. Не королем-часть может быть сильно ограничен в прыжках из-за этого правила. Таким образом, если не королем шт были в состоянии прыгнуть на три фигуры противника подряд, но второй прыжок требует не королем кусок, чтобы перейти назад, не королем кусок придется только прыгать первой фигурой.

+274
DataGreed 9 янв. 2014 г., 19:19:45

Когда молния повреждения вашего оппонента, выбрать 1 тупой он, Когда вы повредите противника снимите верхнюю карту и положите его в зоне повреждения.

Просто используя это в качестве ссылки, в МТГ если вы наносите смертельные повреждения игрока с монстром, который связать свою жизнь, они умирают, прежде чем вы получаете жизнь (только в мульти плеер), поэтому учитывая это, я бы сказал, что верхняя карта экс гаснет первая с 1(МТГ) и 2 (например, лопнуть не может быть прервана)

+191
Yariv Navas 18 нояб. 2011 г., 15:26:44

В онлайн Канаста - я не могу понять, как соперник может забрать стопку сброса до слияния. У меня было слияние прежде чем взять верхнюю карту из колоды сброса. Они огромное преимущество и сделать все хорошо сбрасывает до сливания.

Будем благодарны за ответ-Спасибо

+188
gaefan 20 апр. 2013 г., 7:47:29

Да: Ксенотрансплантата это чары, что добавляет существо типа на ваш выбор для всех ваших существ. Есть также много карт, которые добавляют всех видов существ, чтобы одно или более существ, включая создание карт Амебоидных перевертыш и зеркальный лица, и мгновения клинки Велис Вэл и щиты Велис Вэл.

+145
Ho Ho 25 сент. 2012 г., 3:25:47

Мне очень нравится игра Крафтер. У них много запчастей в наличии, они будут продавать свои игры в их магазине, если вы хотите или вы можете просто использовать их для печати/публикации. И их цены очень разумные по сравнению с другими сайтами, я посмотрел на.

+140
Steven Joseph Needham 11 авг. 2013 г., 22:23:29

Во время шага объявления блокирующих, злоумышленник должен определить порядок блокирующих существ.

Что это значит, в рамках вашего вопроса, заключается в том, что владелец 5/5 существо должно объявить, какие из Ваших 4/4s и он будет наносить урон первым. Таким образом, Вы имеете довольно хорошее представление, какое существо вы хотите восстановить: один злоумышленник положил первый в линии огня! Если происходит что-то другое, что существо пройдет 4 урона и регенерации, другое существо принимать по 1 урона, а как ваш блокаторы выживет.

+130
kantemir25 21 мар. 2016 г., 7:30:29

Пешка может продвинуться в зону безопасности на обратном движении. От перемещения назад раздел: "Если вы двинули пешку назад как минимум 2 места с начального пространства, возможно, на последующем шаге, двигайтесь в зону безопасности (на ход назад)."

+121
Kaylee Marie Gil 8 янв. 2017 г., 17:00:23

Это будет немного слишком большой, но они делают "коробки" на карточках, а также разделители. Ящики я видел удерживайте около 500 карт.

У нас пока нет расширений, поэтому наша задача проще, чем у вас, но мы просто используем резинки для отдельных групп карт и при игре с необычным для нас количество игроков мы просто копаться, чтобы найти правильные.

+86
Rabb Mcarthur 4 авг. 2013 г., 2:53:13

Для мгновенные заклинания и активируемые способности, оплетки огня велик сейчас, что выжигание маны ушел.

Это почти эквивалентно говорю "погугли", но magiccards.info имеет очень мощные запросы. Например, следующий запрос получает все красные и бесцветные заклинания со словами "маны" в игре текста, которые также имеют красный цвет личности:

http://magiccards.info/query?q=o%3A%22mana+бассейн%22+%28С%3Ac+или+с%21р%29+ки%3Ar&в=карта&ы=запись CNAME

+84
Cheel 13 апр. 2012 г., 12:25:17

Да, вы можете. Вот выписка из правил:

Пример. У вас есть 2 очка жизни, и страдать 3 убытки от Динамит. Если вы играете 2 пива вы остаться в живых с 1 Точки Жизни слева (2-3+2), в то время как вы будет исключены играет только одно пиво, которое позволит вам вернуть только 1 очко жизни. Вам будет по-прежнему ноль!

+66
Ram Jaane 27 мая 2014 г., 3:05:45

Изменить # победных очков, необходимых для победы. Вместо требуемых 10 победных очков, чтобы выиграть. У победное очко итого будет 8 или 9 для менее опытных игроков при сохранении 10-балльной условие победы для себя.

+59
David Carella 7 июн. 2014 г., 13:24:50

Приходит в конце. Используется для играть в К-С и любил ее, за исключением так и не нашли способ справиться с очень небольшим колебанием от LHO после открытия 1БК это. Когда торги прошли вокруг, его партнер может сбалансировать или двойной с дерьмом из-за колебаний. Да, это обман, но нет никакой защиты для него. Колебания не достаточно долго, чтобы позвонить директору. Это случилось с нами так часто и так раздражает, что мы перешли на 2/1. Я писал в ЛАКБ и предположили, вы должны быть в состоянии сказать, "я собираюсь открыть слабое НТ, пожалуйста, подождите". Они не ответили.

+28
Hussein Albirouti 29 авг. 2010 г., 23:43:12

Показать вопросы с тегом