В Warhammer 40к я могу сочетает в себе эти армии?

У меня есть Иезекииль, Великий Магистр библиотекарей, который является темно-ЦУ ангелов и у меня есть серый рыцарь армия. Могу ли я использовать Иезекииль, как и мой штаб?

+971
Droba 20 авг. 2014 г., 18:07:48
25 ответов

Я не могу вдаваться в подробности здесь - я даже не играть - но я посмотрел на их описание своей системы оценки, и кажется, что вы неправильно поняли рейтинговой системы несколько. В частности, заявления типа "потерять даже игра в 11к прекрасно подходит для 13к, это только означает, что вы 12k или слабее" не совсем верно.

Во-первых, имейте в виду, что ? в вашем ранг указывает, что система имеет мало уверенности в своем звании. Как они говорят:

...вопросительный знак означает, что оценка ранг (если есть) - это не более чем предположение. Это может быть очень, очень далеко от реальных ранг пользователя.

Это означает, что, как вы играете больше игр, и система узнает больше, свою оценку вашего ранга может резко измениться.

Кроме того, потери к сильным игроком, больно ваш ранг меньше , чем потери на равным рейтингом или слабый игрок, но все равно больно. Есть даже упоминание об этом в их FAQ:

Моя подруга 1D и я 10к. Мы можем играть рейтинг игре?

Да. Как долго, как вы использовать гандикап шесть камней или меньше. (Большая разница ранг влияет на то, сколько изменение оценок, но игра все равно рейтинг. - - Если более сильный игрок выигрывает, там практически никаких изменений. Если более слабый игрок побеждает, то эффект может быть огромный.)

"Почти без изменений" - но нет никаких изменений вообще. И это с гораздо большим отрывом, чем игры, которые вы упоминаете; с разрывом в один или два ряда, это изменение может быть больше.


Наконец, общее Примечание: это имеет смысл для разработки рейтинговых систем, как это. Если вы, скажем, играть в сто игр против игрока, который немного лучше, чем вы, конечно, вы должны ожидать, чтобы потерять больше, чем выиграть, но вы не должны ожидать, чтобы потерять их всех. Они имеют математическую страницы , что переходит в более подробно об этом. В частности, они говорят, что их система предполагает, что если играет Б в равной игре, то шансы на победу есть:

1 / ( 1 + е^(к(rankB - ранка)) )

То есть, даже если ряды разные, они ожидают, что оба игрока имеют шансы на победу. Так что если ты теряешь каждый раз, когда к людям с рангом 1 выше, чем у вас, это значит, что ваш ранг была завышена и должна быть уменьшена. А поскольку рейтинговая система учитывает каждую игру, а один убыток должен слегка уменьшить свой ранг, который может вызвать ваш ранг отказаться - особенно если система не уверены о вашем ранг с самого начала.

+968
monkeyplop21 03 февр. '09 в 4:24

Мой Longtusk детеныш находится на поле битвы. На моего оппонента он приносит в отражатель маг, целилась в моего детеныша, чтобы вернуть мой детеныш к моей руке. Я отвечаю с цветущей обороны , чтобы мой детеныш порчеустойчивость. Мой детеныш останется на поле битвы или в руку?

Второй вопрос Настала очередь моего противника. Мой ощетинившийся Гидра на поле боя.
Я трачу энергию, чтобы сделать гидра порчеустойчивость и +1/+1. Мой оппонент разыгрывает отражатель маг, ориентированных на Гидру. Ли гидра останется на доске?

Я бы сказал, что детеныш остается и Гидра идет в руки. Спасибо за вашу помощь.

+941
Maxattax 27 апр. 2019 г., 0:50:42
Ужас Аркхема-это атмосферное, кооперативная приключенческая игра в Ктулху Лавкрафта.
+876
loql 15 апр. 2011 г., 10:11:48

Маскарад-это почти полностью закрыли информацию об игре, в которой игроки должны объявить, какой характер они для того, чтобы собрать 13 монет.

+801
mecword 25 апр. 2017 г., 20:13:14

Если я заблокировать листовку с нелетной не достигнет карт предоставлен достичь, имея +1/+1 счетчик и карта лонгшот отряд на поле битвы, а потом снять счетчик с возмездие древних, прежде чем наносятся повреждения, является то, что карта не может блокировать? Или если то же самое существо атакует с абзанский сокольничий, и тогда счетчик снят после объявления блокирующих? Они смогут объявить блокиратор?

+784
Meghan Weston 13 окт. 2012 г., 1:54:17

Я играла примерно полтора десятка игр Аркхэма ужас, и они колебались в длину от около 3 часов аборта после 8. Все это были игры с 5-6 игроками, только с базовой игры (без разложения). Я не достаточно опытный игрок, чтобы знать, какие факторы вызвали такое количество изменчивости. (Это не игроки или аналитический паралич.)

Что мы можем сделать для полного удовлетворения игрой в 3-4 часа? Некоторые следователи (или комбинации) лучше? Существуют правила, что бы помочь?

+751
mraozov97 9 июн. 2019 г., 16:25:36

Несколько заметок по Сумеркам, по сравнению с Доминионом (только две игры в списке я играл).

Механически, эти две игры очень похожи. Я играл первый Доминион и когда я смог связать механику с наступлением темноты на соответствующий аспект владычество, играя в игры пришли, естественно. Многие из той же механике существуют в обеих играх, хотя с небольшими различиями:

  • В доминион, вы выигрываете, имея всего карты Победы, которые закупаются за счет сокровищ. В сумерках, соответствующих картах называют раны, которые являются обратными карт Победы. Просто как карты Победы, есть ограниченное количество раневых карты в игре и игра заканчивается, когда запас исчерпан. Победителем считается игрок с наименьшим рану карты в конце игры. Так, нежели покупать карты победы, вы хотите нанести рану карт на других игроков. Это делается с помощью атак миньонов и другие карты (Подробнее об этом ниже).

  • Что приводит к большой разнице между ночью и Доминион. В то время как Доминион некоторые карты атаки, такие как ведьма и вор, игроки редко взаимодействуют друг с другом, кроме того, чтобы соперничать за ограниченные ресурсы. В сумерки, бой ключ к игре. Все ваши миньоны (вампиры, оборотни и т. д.) в игре должны атаковать сопернику игрока или игроков в составе своей очереди. Это как раны, нанесенные на карты других игроков.

  • Вы получаете новые карты в доминион, покупая их с карты сокровищ из руки (в том числе покупка новых карт сокровищ). Вы можете получить больше сокровищ, посредством действий (более позднее), чтобы использовать в currentbuy фазы. В сумерках вы покупаете карты с влиянием, получая два влияния в фазу покупки, но вы можете сбросить карты, чтобы получить больше влияния в течение этого хода.

  • В Доминионе вы начинаете с возможность купить только одну карту. Купить игральные карты действий (см. Ниже), вы можете получить больше возможностей купить. В сумерках, вы можете купить столько карт, сколько позволяет ваше влияние.

  • В доминион можно играть в карты действий, которые дают вам определенные преимущества, как получить больше действий, больше рисовала карты, набирает все больше покупает или больше сокровищ, чтобы использовать эту свою очередь. Только игрок может принимать участие в этой фазе действий. В сумерках, соответствующая фаза называется "цепочка". Здесь игроку предстоит сыграть как минимум одну карту из своей руки, которые могут добавить в игру миньонов, нападать на других игроков, или получить некоторые другие преимущества. Можно также сеть дополнительных карт из вашей руки, используя цветовой основе механика. Наконец, другие игроки также могут добавить в цепь. Тогда все карты в цепочке решить, в обратном порядке, в котором они были добавлены.

  • Обе игры используют комбинацию из 5 карт, а в конце вашего хода у вас всегда есть 5 карт в руке. В Доминионе вы сбрасываете все свои силы в конце хода и привлечь 5 новых карт. В ночи твоя рука стойким в очереди, вы просто рисовать карты, чтобы довести свою руку до 5.

  • В доминион, ни одна из карт играется в свою очередь сохраняются до следующего поворота. Когда ваша очередь будет сделано, у вас есть карты перед вами. В сумерках, ваши миньоны сохраняются от хода к ходу, пока они не удаляются как часть боевой механики.

  • Оба имеют похожие модели на выкидывание карт и удаление их из игры. Удаление карты из игры довольно редко в доминион, но происходит довольно часто в сумерках.

  • Потому что игроки по большей части изолированы друг от друга, вы можете планировать свой следующий ход, как только вы черпаете свои силы. Это также означает, что есть необходимость держать свои силы в секрете. В сумерках, сцепления во время хода другого игрока позволяет играть динамично карт, потенциально изменив свои планы. Боевой характер Сумерек требует более агрессивной и стратегического мышления, чем Доминион.

    Подводя итог, самая большая разница между двумя играми является механика боя в сумерках. Если вы не любите соревновательные игры, Доминион, скорее всего, лучше подойдет.

+710
renat561 29 июл. 2017 г., 1:57:35

Ваш оппонент выиграл банк.

Тот факт, что там флаш на столе не от того, будет ли или не ваши карманные карты дело. Каждый игрок создает лучшую 5-карточную руку, что он может из 7 карт (2 карманные карты и 5 карт стола). Хотя вполне возможно, что лучшую 5-карточную руку на стол 5 карт, это не тот случай.

Лучшую 5-карточную руку, что вы могли бы сделать был Д♠-Валет♠-8♠-7♠-6♠, и лучшую 5-карточную руку, что ваш оппонент может сделать Д♠-Валет♠-10♠-8♠-6♠. Ваш оппонент в результате 5-карточную руку лучше, чем ваша. Вы оба были заподлицо, так что вы смотрите на самую старшую карту, у каждого была. Это была ничья, так вы посмотрите на вторую по старшинству карту. Еще галстук, так что вы смотрите на третье место. Третье место противника было 10, а у тебя был 8, поэтому он побеждает.

+602
JessieBlue 21 янв. 2018 г., 19:06:54

Предположим, у нас есть игры, которые можно играть только в группе из трех.

Я хочу, чтобы моя система игры несколько похож на турнир "до двух поражений", но у меня проблемы с получением мою голову вокруг него.

Мне нужна система, чтобы различать между игроком, который стоит на первом месте и второй в каждом матче (или второй и третий соответственно). Например, я хотел бы победителя, чтобы остаться в таком же положении, бегун-вверх, чтобы переместить один кронштейн ниже и слабее, чтобы идти на два кронштейна вниз.

Я надеюсь, что это делает его хоть немного понятно, так как я настрочил за тонны бумаги, пытаясь придумать что-то, что будет работать.

+593
multikees 14 янв. 2012 г., 6:26:08

Это на самом деле относится к неформальной спортивные семейные соревнования, но я думаю, что это, наверное, лучший обмен попросить.

В основном мы проводим серию конкурсов (miniputt, обруч съемки и т. д.), и абсолютным победителем во всех соревнованиях и выигрывает главный приз.

Мне нужна система для выделения абсолютного победителя.

О чем я думал, что вы могли бы дать пунктов первое, второе, третье места в каждом событии, и общее количество очков во всех соревнованиях и выигрывает приз.

Вопрос:

  1. Что такое скоринговая система называется?
  2. Что необходимо выделение пункта? т. е. Вы сколько больше очков должно быть, чем второй?
+584
Anton Orel 5 авг. 2012 г., 11:20:20

Пошив списке немного бестактность в миниатюрных игр. Вы не должны построить список специально для того, чтобы победить одного противника. Массирование тяжелыми болтерами стало бы шагом назад на этом пути. Тяжелыми болтерами также довольно ограниченный оружие, поскольку они практически бесполезны против брони. Лучший выбор оружия будет автопушек или asssault пушек. Баланс, что делает их хорошо для анти-пехота и легкие бронебойные работу.

Я бы сказал, что ваш нынешний список не хватает в анти-пехота огневой мощи. Это сделает вас легкой добычей для перечень тяжелых ног охранника. Вот несколько установок, которые вы могли бы добавить к вашей армии, чтобы попытаться решить, что:

  • Предатор с автопушкой и спонсоны тяжелыми Болтерами. Это дешевый вариант за 85 очков. Они приносят лобовой брони 13 и СТ 2 7 выстрелов и 6 ст 5 единиц. Принимать 3 является хорошим использование вашей тяжелой слоты поддержки.
  • Дредноут с двумя сдвоенными автопушек. По 125 баллов, Вы получаете 4 ст. 7 выстрелов с ре-роллами. Это отличная группа поддержки огнем, а также придаст вашей гвардии беда оппоненту, если он решает смонтировать свою армию в химеры. Это довольно часто можно увидеть 2 или 3 в морской армии.
  • Спидер с мульти-Мелта и тяжелый огнемет. Не особо дальнобойные, но они быстрые и глубокие удары. Вы можете оставить их прямо на пехотные отряды противника и использовать этот шаблон огнемет убьет много гвардейцев вчистую.

Для вашего тактические подразделения, ракетные установки или Multi-meltas должен быть ваш выбор 90% времени. Ты сможешь получить максимум пользы из них. Вы должны дать вашему сержанты либо сила кулаков или комби-оружие. У вас уже есть много СТ 4 огневая мощь в штурмовой команды; вам нужен сержантов, чтобы покрыть свои слабости.

Другой, совершенно другой подход, чтобы загрузить на шаблон пламени оружия, подняться в капсулы, и земля в его лицо. Он не хочет снова запустить ступней ног после этого.

+567
James McLeod 11 авг. 2018 г., 8:46:25

Я заметил, что в Kingdom Builder, который позже игроки имеют заметный недостаток, если у них есть карты той же местности, потому что там обычно только одно хорошее место, чтобы начать с (см. вопрос о первичных размещений), и что будут приняты.

Поэтому я предложил и играл с этим правилом:

В ходе первого раунда, если вы берете карту с местностью, что один из игроков до вас уже есть, вы снова рисовать.

Я не играл достаточно часто для его возникновения достаточно часто, чтобы оценить, насколько это помогает, и Ли позже игрок все еще имеет слишком большой недостаток. Вы пробовали этот или подобные правила раньше, и как все прошло?

+556
Super sister Vlogs 19 июн. 2013 г., 9:04:47

Ко мешает только игрок делает ход, что бы вернули на должность, что была до последнего хода противника только. Поэтому единственное, что вы когда-нибудь понадобится, чтобы отслеживать то, что совет был как только прежде чем ваш противник сделал свой последний ход; нельзя перемещать таким образом, чтобы воссоздать эту позицию.

Все дальнейшее описание в вики объясняет, что игрок будет делать, если они хотят, чтобы это помешало нокаутом. Они сделать ход куда-нибудь на доске, что сил Черного реагировать на нее; таким образом освобождая их, чтобы играть, что они не играли в предыдущую очередь из-за Ко.

+465
Dread Boy 8 июн. 2018 г., 11:59:58

В "просто для удовольствия" сессии карточная игра Манчкин, было бы хорошо присоединиться к игре в прогресс? Конечно, вступление человек окажется в невыгодном положении.

Аргументы против этого, насколько я могу думать сейчас:

  1. Текущий порядок игроков нарушается путем добавления другого игрока.
+445
endorph 8 сент. 2018 г., 0:05:03

Да. Если заклинание не отменяется, то произойдет следующее:

  1. Он произнес заклинание. (Кладет его на стек, оплачивает расходы и т. д.) Вымогать триггеров.
  2. Вымогать добавляется в стек.
  3. Игроки получают приоритет.
  4. Вымогать решает. Он выбирает, платить Ману. Каждый противник его теряет 1 жизнь, а он получает столько же жизней.
  5. Игроки получают приоритет.
  6. Заклинание разрешается.

Заклинание может быть отменено в шаге 3 (в ответ на вымогательства) или на шаге 5 (после вымогают решает), но как вы можете видеть, вымогают уже был добавлен в стек в данный момент.

При выборе обращают маны происходит на разрешение, так ли он захочет тратить ману или нет зависит от того, когда вы счетчик заклинание. Если вы в ответ на вымогательства (Шаг 3), он выбирает после счетчика. Если вы счетчик после вымогают решает (Шаг 5), он выбирает перед прилавком.

+428
sophiacharles 1 окт. 2016 г., 0:51:41

Правила на '-' атрибут только сказать, что они не способны участвовать в конфликтах этого типа. Тем не менее, если карта, которая имеет "политический 1, военные -" в политическом конфликте, могу ли я оспорить эту карту на военную дуэль, или это неправильная цель?

И если это правильная цель, что его воинское мастерство в этой ситуации? Можно ли добавить любые модификаторы получает от чествуют или от вложения на счет дуэли?

+315
Christian Werther 3 дек. 2016 г., 22:17:32

...а потом мы держались за руки. это для двух игроков, кооперативная игра с участием работающих вместе для выполнения эмоциональных целей без вербального общения. Он был впервые выпущен в качестве самиздатом печатать и играть изданию в 2014 году и был опубликован LudiCreations в 2015 году.

Внешние Ссылки

+305
Rahul Dahale 31 авг. 2018 г., 13:08:38

На общую карту груди, мне сказали заплатить 400 за каждый дом я свой за счет подорожания страховки. Я владел 12 домов, так что это добавляет до 4800.

Теперь - как у меня не было достаточно денег, я заложил некоторые другие свойства, и продал 3 дома обратно в банк (оставив меня с 9 домов). Мне все равно придется платить 4800 за 12 домов, или это только 3600 сейчас, как я владею только 9 домов сейчас? Немного глупо платить подорожание страховки для домов больше мне не принадлежит. Какие мысли?

+295
CUNT 25 июн. 2019 г., 4:26:30

Значение "обратный" в этой ситуации будут различаться между партнерами, но вот что это значит для меня. (Надеюсь, вы обсудили этот гипотетический с вашим партнером до того, как ситуация приходит.

Когда партнер заявок "один за один", он мог иметь шесть очков. (На самом деле, на один тендер предполагает два возможных диапазонов, 6-9 и 10-12, последний, когда он действует в качестве замены для двух за одну ставку более низкую костюм. А в некоторых случаях, вы можете иметь больше, чем 12 очков.)

Затем обратным путем, "мы могли бы быть в игровой зоне" если мы можем найти козырную нужным." За одну за одну заявку, я имею в виду 17 очков или больше, против ваших предполагаемых девять очков, примерный "средний" ваши возможные предприятием.

Если вы сделали два за одну заявку, вы показали 10-12 очков. В этом случае "от обратного" с моей стороны потребуется минимум 15-16 очков (а не 17), чтобы добраться до 25-27, необходимых для игры.

+250
Vladimir Rozhkov 2 окт. 2014 г., 19:38:41

Хотя "Изыскатель" кажется одной роли, есть два человека, играя в нее. Называть их "навигатор ""навигатор" 1 и 2.

Если Старатель 1 выбирается для текущего раунда и Старатель 2 не, Изыскатель 2 Получите монету, возложенных на него. Это означает, что он будет выбран в следующий раз, когда кто-то должен Изыскатель.

Золотоискатели были вставлены в игру, как "механик", чтобы сохранить количество агентов превышает количество игроков на три. Нет Изыскателей в три лица, одна в четырех человек, и двое в игру пять человек.

+218
Krishna Mohan 1 июл. 2018 г., 2:28:57

Как вы справляетесь возраст 3 из 7 чудес?

Как только вы получите палуба готова на достаточное количество игроков и добавить гильдий, там оказывается 2 дополнительные карты из-за 2+ логика гильдии. Таким образом некоторые игроки получали более 7 карт.

Как это обрабатывается? Это дополнительные карты, просто не рассматривается? Можете ли вы предоставить пример для 5 игроков, пожалуйста?

+211
lesunja 31 окт. 2010 г., 21:09:33

Играл МЮ на протяжении более 45 лет и сыграл сегодня с дамой, которая заполнена В и у нас была дискуссия по поводу выплат для ставок. Для целей настоящего вопрос. Играть с 4 игроками за столом и 5-как лучше. Игрок называет МДЖ самостоятельно с плитки.

Рука была 25 центов за руку что бы потом быть увеличена до 50 копеек, поскольку он был самостоятельно плитку для МДЖ. Поскольку она также была сделана ставка на игрока также получаете 50 центов за выигрышную комбинацию. Поэтому каждый игрок заплатит как выигрыш игрока а игроку каждые 50 центов. Итого на каждый из двух игроков будет $1.50 каждый. Я прав???

Леди, которая заполняется настаивал на следующем. Она сказала, поскольку игрок, который называют Ма Джонг был также ставку на ее то общее, что каждому игроку необходимо оплатить оба победителя и она, игрок, должен был быть двойной 50 копеек в равных $1.00 Итого, на каждый из двух игроков. В этом случае игрок с выигрышной рукой заплатил в общей сложности $3.00 и игрок также получит $3.00. Таким образом, вместо каждого из других 3-х игроков платить $1.50 каждый на общую сумму $3.00, она настаивала, что это было два раза так было также ставку на 1.00 $выплата за каждого игрока, а также игрок для всего выплат для 2 игроков до $6,00. Она настаивала, что это был национальным правилам МДЖ. Как я уже играю очень давно и никогда не имел никаких государственных плеер. Спасибо за ваши ответы.

+97
aggregate1166877 18 мар. 2017 г., 20:35:42

Активируемые способности есть расходы, которые должны быть оплачены. Срабатывающих способностей имеют условия, которые должны быть соблюдены.

Вот все 117.10 из полных правил:

117.10 каждого платежа стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

Постановление еще может быть пусковым состояние срабатывающая способность, как говорят Судный день's разрешение уничтожив всех существ, чтобы вызвать Deathgreeter, все эти существа умирают, так что вы получаете одну жизнь для каждого.

Где вопрос, что вы играете шторма флота поджигателя после боя и оппонента Могг фанатик. Ваш оппонент должен чем-то жертвовать из-за способности RAID ваши поджигателя, они не могут пожертвовать Могг фанатик способность поджигателя и использовать эту жертву, чтобы нанести урон собственной способности фанатика. Если они используют фанатиком, чтобы нанести повреждения, их еще нужно чем-то пожертвовать для поджигателя, если они жертвуют фанатик для поджигателя, они не могут использовать его способность, чтобы нанести урон.

Одно дело иметь в виду, если заклинание или способность создает маны или маркеры, они могут быть использованы для оплаты расходов, но они становятся их собственные объекты, маны в ваше хранилище маны, жетоны на поле боя, и это не резолюция эффект вы используете для оплаты, только то, что эта резолюция заложила.

+88
stv 2 июл. 2014 г., 20:38:30

Мне кажется, тут есть закономерность в том, как они баланс карты и их стоимости("существо 1/1 должен стоить 1 или 2, и способности, такие как первый удар или спешка может добавить 1 к тому, что стоимость" в качестве базового, а затем расширена для более мощных карт), и большинство игроков имеют хороший глаз для ли что-то хорошее для своей стоимости или нет. Но я не уверен, что это точная формула, как таковая.

Я не знаю, как они делают это на мастера, но в последнее время из оникса путь издательская деятельность людей делили кусок представление по теме: Когда напрямую спросили об этом, разработчики вампиры: Реквием заявили, что они не следуют формулы для Интер-балансировка отдельных полномочий[1], но что они смотрели на то, что они хотели сделать со способностями, а потом решили, что игрок будет готов сделать для того, чтобы использовать эту способность.

Честно говоря, я думаю, любой и много и много и уж точно и ребалансинг-это ваш лучший выбор.

1 = http://forums.white-wolf.com/default.aspx?g=posts&m=1581039#post1581039

+84
Distortum 12 июн. 2013 г., 7:10:09

В расширенный поиск на собиратель может помочь немного.

Для любителей, которые работают, когда существо выходит на поле битвы, искать "существо выходит на поле битвы под вашим контролем".

Е. Г. Катаров Крестовый Поход:

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

Для постоянных бафов, поиск "существа под вашим контролем получают" или "существа под вашим контролем получают способность":

Е. Г. Benalish Маршал:

Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.

+11
Adam Terrey 9 сент. 2013 г., 14:07:58

Показать вопросы с тегом