В 1941 году может танки и пехота сбила самолет?

В книге конкретно не сказано ничего.

+987
ipeirotis 5 мар. 2012 г., 16:17:37
20 ответов

Из вашей колоды, я ничего не могу думать о характерных для воды. У вас есть энергетический спиннер и аналогичные карточки, которые получают энергию, но не достаточно, чтобы сделать эту карту все, что мощный.

Куриные хотя, если ты собираешься играть в него, вы могли бы также играть команда куриные:

Один раз во время вашего хода (до атаки), вы можете посмотреть на топ-6 карт из своей колоды и прикрепить любое количество воды, энергии карты, которые вы там найдете, чтобы ваш Покемон любым удобным для вас способом. Перетасуйте остальные карты обратно в колоду.

Это реально лучший вариант из вышеперечисленных карт, а также нормативно-правовые.

+975
TM18 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть только набор Делюкс, но одна вещь, которую мы должны сделать, это использовать несколько стеков, чтобы извлечь из. После тасования карт, стасовал колоду на несколько стопок. Всякий раз, когда кто-то рисует, они выбрать, какой стек они черпают из. Таким образом, если вы начнете получать серию из базового набора карт, вы можете попробовать другую кучу и, возможно, сделать что-то другое.

Это может на самом деле не могу что-то изменить, но кажется, что вы видите больше разнообразных карт таким образом.

+968
user1286408 4 апр. 2015 г., 3:02:06

Скрытые хищники и, что называется, 'первородный', это означает, что он ищет конкретную вещь, чтобы быть правдой и тогда это срабатывает. Так что если ваш противник уже контролирует существо с силой 4+, когда скрытые хищники выходят на поле битвы он увидит, что состояние игры это идеальное место для истинных и триггер. Тогда скрытые хищники станет существо, когда способность разрешается.

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. [...] Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

+945
Rhonda Nason Mallory 26 июн. 2012 г., 23:19:54

В шашки, что должно произойти, когда кусок попадает на другую сторону доски и становится королем? Двигается конца? Может кусок продолжают пропускать в тот же ход он становится королем? Он может выбрать не быть королем и еще раз пропустить? Я посмотрел пару разных правил, а я не могу найти какой-либо набор правил для этого. Что такое правило?

+893
sushantshukla 7 июн. 2010 г., 6:29:12

Я бы предположил, что командир конкретные повреждения можно было бы сделать боевой ориентированной командиров как Акрома, Ангел ярости низким с командирами с мощными способностями, как шатер arcum Dagsson или кренко, главарь банды. Имея это быть командиром, она предотвращает от опрокидывания баланс слишком далеко в пользу боевых направленности командиров в многопользовательской игре, как будто не было нескольких игроков, пытающихся выиграть на командира ущерб, они будут иметь преимущество над игроками не пытается сделать этого.

Как в 21, она должна быть существенно меньше, чем игроков в начале, иначе это не имеет смысла, разве что против жизни. 21 имеет одно приятное свойство, которое для каждого увеличение мощности вашего командира, количество поворотов, необходимых, чтобы убить кого-то падает (по крайней мере, пока вы не получите последние силы 7):

командир мощности | повороты убивать
----------------|--------------
 1 | 21
 2 | 11
 3 | 7
 4 | 6
 5 | 5
 6 | 4
 7 | 3

Это не происходит с рядом чисел. С 20, нет никакой разницы между 5 и 6 коммандер Пауэр (они каждое убийство в 4 оборота), и с 22 нет разницы между 6 и 7 командир мощности (они каждое убийство в 4 оборота).

+889
user14954 1 февр. 2011 г., 4:56:50

Вор пошел воровать демонических желая глаз (приключения коротышек времени), сбросив карты, а затем заявив: "Я собираюсь украсть демонические желая глаз".

Демонические желая глаз "играть в любое время" текст на самом верху. Владелец демонического желая глаз, поэтому решил играть в нее сразу, прежде чем вор бросил кости, и следовательно, выполнили попытку украсть.

Обоснование владельца было то, что "играть в любое время" текст. Вор не думаю, что это справедливо.

Группа и владелец игры мог видеть обе стороны аргумента, почему вор/должны быть в состоянии украсть его без человек, играющий его, и наоборот. Мы все интересно, если есть официальное правило для этого взаимодействия, взаимодействие, если вор может украсть вещь, прежде чем они могут играть в нее, или если они могут играть в нее, прежде чем вор может украсть его после того, как вор заявляет, что они намерены и сбрасывает карту.

+873
user3949811 26 июн. 2013 г., 10:43:47

Кловис: он был в основном установки для ближнего боя на полную, дать ему доспехи и послать его убивать, если вам удастся найти 2 Дрофа мечи Меч Мастера навык будет полезен и станет отличным дополнением, если не пойти на другой и получить хороший меч с кинжалом и начать убивать более кости = больше фрагов

Самсон: он же танк, только с железом скрыть 3+ броня и щит, и он становится практически бессмертным (если атакован мерзости) в этой конфигурации он будет иметь 2+ сохранить и перебросить против всего, что не мерзость, вот и представьте числа вам потребуется около 117 ходоков или бегунов 60 или 38 Волков активировал в своей площади на 1 раз, чтобы убить его (если Бог тебя ненавидит кости), так что вы можете легко его кушать пробивает медленные зомби, а другие могут брать предметы и вещи (на всякий случай убедитесь, что кто-то имеет способность исцелять) и если вы получите его на красный, такая установка с варваром создает полный зомби убийство машина танк

+870
Howard Jiang 10 апр. 2011 г., 7:58:51

Нет, в настоящее время нет ничего, что можно сделать с пакетами, помимо открытия их и утверждая карт.

Единственный модификатор для открытия пакетов заключается в том, что открытие пятой копии обычная или необычная карта вносит свой вклад в ваше хранилище. Хранилище-это скрытый процент, что, как только вы достигаете 100%, вы получаете 1 мифические Дикие карты, 2 редких диких карт, и 3 редкость Дикие карты. Также, я считаю, что если у вас есть все редкие и/или мифического в наборе, редких и/или мифического пятна будут заменены на драгоценные камни.

+706
romoon 22 авг. 2014 г., 17:37:07

Музыкальная игра: Уровень 1 пешка-перемещение настольная игра, в которой игроки перемещают свою пешку на клавиатуре и отвечать на вопросы. Он был впервые опубликован в 1989 году Крещендо менеджмент Инк.

Внешние Ссылки

+557
matthewpickle 22 сент. 2017 г., 23:39:16

Он не будет отбрасывать вторую карту в этом раунде. Джокер был его играть. Игра переходит к следующему игроку с новым выбранным цветом.

+538
Sarah Lee Lord 15 нояб. 2012 г., 14:09:31

Я не могу ссылку на книгу Правила сейчас ... однако ...

Эти два правила вы процитировали часть раздел книги, озаглавленный "построение в 7 чудес дуэль" (стр. 8).

На странице 10, в нем перечислены ваши варианты для разворота:

  • Построить здание
  • Построить Чудо

Из этого я сделал вывод, что торговля (элемент построения) допускается при строительстве чуда.

+454
MaveRick 27 апр. 2018 г., 4:43:20

Все боевые повреждения, происходит одновременно, и существа, которые имели смертельные повреждения умрет практически сразу после повреждения назначается (прежде чем в следующий раз, когда любой игрок мог сделать ничего другого; при проверке действий, вызванных состоянием являются). Это означает, что воин существ все равно будет делать 1 дополнительный урон во время боя, который вызывает начальника края , чтобы умереть, и потерять +1/+0 сразу же после этого.

+447
AstroCB 8 мая 2015 г., 22:15:42

Я думал о решении некоторых плиток на доске, в самом начале случайным образом и ограничив общее количество плитки доступны

Вы должны попробовать его и посмотреть. Это самое естественное решение, и это то, что тестируем для. Если получается не удовольствие, вы всегда можете поруки мидгейме.

Другие предложения:

  • Все символы одинаковой редкости? Если некоторые из них связаны с более "базовыми" или вступительные действия, вы могли бы выбрать несколько конкретных стартера плитки, которые содержат только эти картинки и начать с тех, в игре.
  • Вы можете включить карты, которые могут быть воспроизведены для снижения эффекта без соответствующих символов. Это будет стимулировать игроков, чтобы соответствовать символы, но дать им что-то сделать на ранней стадии, в то время как Совет разрабатывает.
  • В мидгейме проходит, возможно, игроки двигаются к замене существующей плитки вместо того, чтобы поставить совершенно новые. Это будет держать совет от становится слишком полные варианты, а не резать круглые короткие.
+443
David Regev 13 мая 2012 г., 3:52:11

Оба существа умрут, включая Aetherborn.

Повреждения наносятся одновременно и в полном объеме в шаг боевых повреждений. Потом, когда боевые повреждения был заменен, мы проверяем, какие существа были нанесены смертельные повреждения на них. В этом случае оба умрут: ваши 2/3 Aetherborn имеет 3 повреждения, указал на то, что смертельные повреждения, и 3/3 отмечены повреждения от источника со смертельным касанием.

Нет "гонки Point" или что-нибудь — ваш Aetherborn не выжить на учете нуждающихся в наносят меньше урона, чтобы убить другого. Мы не зум в бою в том, что много деталей. Если бы была такая раса, точка, ничто не могло убить существо со смертельным касанием более 1 прочность, так как он всегда живут дольше, в другое существо. К счастью, смертельное касание не совсем то, что мощный.

Ваш Aetherborn бы выжить, если бы первый удар или двойной удар и 3/3 не было ни, потому что это нанесет смертельный урон 3/3 во время первого удара боевые повреждения раунд, убив его до 3/3 имел шанс нанести урон обратно. Это делает первый удар и смертельное касание (например, на лодыжке заточка) довольно жесткая комбинация для борьбы с.

Вы можете видеть шаги фазы боя, описанные в последней странице Основные правила (формат PDF)или читать далее руководство о них (и полное всестороннее правил) по программе MTG вики страницу для фазы боя и страницы для каждого шага которого имеются ссылки.

+430
Corie Geerders 14 мар. 2017 г., 18:32:00

Вы можете играть сценарий предназначен для 6-7 игроков, как терпеть зло. На форумах в ФФГ отметить некоторые проблемы, которые делают игру против сюзерена по мере добавления героев.

  • Количество дополнительных атак и Лос покрытие
  • это будет почти невозможно получить икру в пределах досягаемости партии

Одним из возможных решений, которое было предложено ему иметь двух команд, претендующих на победу, хоть в середине, но это не работает хорошо для 6 игроков, так как вы будете иметь одну команду, хотя герой.

+423
WittyCodingPun 3 июл. 2013 г., 21:10:48

Я пишу для MTV выродок, проводной GeekDad, и выродок коллектива. Ни один из этих сайтов являются столь всеобъемлющими, как бгг (на самом деле, все мои комментарии являются кросс-опубликовано в список связанных элементов). Вы не можете пойти неправильно с бгг, но если вам действительно нужна на другие сайты, это отличные места, чтобы проверить!

МТВ выродок

Выродка Коллективных

Проводной GeekDad

+413
Jash Jacob 10 дек. 2012 г., 18:56:28

Предполагая, что противник существ в игре, учитывать следующие взаимодействия:

Час разрухи + души-шрам маг + гнездо скарабеев

Это позволит создать 5 х (количество противников существ) насекомых.

Есть ли карта или набор карт, который эффективно использует эти насекомые, чтобы выиграть игру? В то время как ранее оно было направлено, чтобы отменить ущерб, нанесенный вашего собственного существа, взаимодействия, что зависит от существа под вашим контролем, что будет убит час Разруха не работает; это существо было мертво, прежде чем насекомые выходят на поле битвы.

Условия и ограничения:
Нормативно-правовые карт, начиная от Kaladesh в Ixalan.
Поддерживает победу либо в тот же ход или на следующий.
Понимает, что существа в игре получают 5 жетонов -1/-1.


+304
Faith 23 сент. 2016 г., 6:43:14

Как @Адама описывает, это происходит одновременно.

Если вы хотите снизить риск обмана людей таким образом (например, ожидание секунды, чтобы увидеть, что ваш сосед делает, прежде чем решить, что делать с вашей картой), вы можете использовать это правило:

  1. Все игроки держат карты, они выбирали в свои руки.
  2. Если все выбрали карту, отсчет (3, 2, 1).
  3. Тогда все места свою карту на конкретную позицию:

    • выше интересно, если строить карту
    • ниже интересно, если создать сцену
    • рядом банк, если выкидывание денег
    • (возле доски Бабеля, если выкидывание и здание плитки Бабель)
    • (около большого проекта, если строить карту и участия в строительстве большой проект)
  4. Каждый выполняет свои действия.

+292
Dat Adam 2 авг. 2013 г., 12:58:58

По данным акк турнира правило 7.3, о невыполнении:

Любые карты играли после отказа происходит или привязка "движение" должно быть получено от обоих игроков, и ни одного очка привязан (или забил) убирается. Не-виновный игрок получает два очка за каждую карту по отдельности, что бы играл (судьи подтверждают количество карт). Игрок nonoffending решает, если нарушили карта(ы) будут мертвы или играл. Игра продолжается, и все карты в обе руки и шпаргалки подсчитываются.

В вашем примере, игра будет доведена до точки неправильные звоните, не виновная в нарушении команда будет Пег два очка, а затем решить, стоит ли остальные шесть попали бы быть воспроизведены. Озвучивание руки должны быть в силе.

+257
Mubasher 19 окт. 2014 г., 5:12:54

Когда игра Доминион, у меня возникла привычка покупать золото в первый раз я могу себе позволить, даже если бы я мог позволить себе в провинции. Это хорошее правило?

Мои рассуждения, что если мне удастся попасть 8+ монет без золота в моей палубе, я, наверное, сумел поразить повезло. Имея хотя бы одну золотую делает его гораздо легче попасть 6+ или 8+ монет в будущем, в то время как имея провинции сидим и просто делает это тяжелее, чтобы купить, что первое золото.

Если покупать золото действительно лучше большую часть времени, при каких обстоятельствах это было бы хуже?

+193
Rajarshi Sarkar 23 июн. 2017 г., 21:21:57

Показать вопросы с тегом