У призванных существ засчитываются очки победы?

В правилах для подсчета победных очков, это говорит каждый побежденный или блок, который убежал с доски считается количество очков, равное сумме его расходов, включаемых в армии.

Это заставляет меня поверить, что вызвали подразделения не засчитываются очки победы, потому что они не были включены в расходы на армию.

Так что призванным существам рассчитывать на очки победы?

+161
patricia ivison 17 мар. 2013 г., 21:04:20
26 ответов

Steamflogger босс был напечатан в наборе взгляд в будущее, и эта карта намекает на то, что монтажники и приспособлений может быть частью игры в ближайшие комплект (2 предыдущих наборов в блоке спираль времени были о прошлом и настоящем). Однако, видя, как до сих пор нет упоминания о сборке слесарь по состоянию на 2012 год, это все же в первую очередь прикол карты в том же ключе, как ненормальный, и расклеился наборы. Пока 3/3 за 4 маны-это не страшно, это, безусловно, достаточно слабым, что он будет видеть только реальный играть в лимитированных колод, которые отчаянно нуждаются, чтобы завалить какого-нибудь среднего ценового диапазона существо слоты.

Аарон Форсайт, директор по исследованиям и разработкам для волшебства: сбор, отмечают, что карта была чисто шутка и была, вероятно, плохая идея.

+961
Artur Sapek 03 февр. '09 в 4:24

К сожалению, это вопрос чувства. После игры многие руки из этого (давным-давно) и игрок на всю жизнь игры, как мудак - вы просто знаете , когда вы можете позволить себе, чтобы пойти на золото, вместо серебра.

Я бы играл консервативно, и попробовать и прощупать другие лидеры, а затем пойти на это, если я думал, что их руки были относительно слабыми. Но, в реальности, это обычно означает, одной или двумя руками и, как сказал Хакворт, это игра с неполной информацией - что бы вы ни делали, это будет рискованно.

+881
user313879 20 авг. 2012 г., 8:54:02

Так представьте себе, это:

  • Мой 5/5 с атак попрешь.
  • Он заблокирован 1/1 и 2/2.
  • Я присваиваю урон 1 до 1/1, 2 на 2/2, и 2 игрока.
  • А потом они играют в карты, чтобы повысить их 1/1, делая его 5/5.

Что происходит?

+861
bkmoney 29 апр. 2015 г., 14:12:27

Это довольно очевидно, что нет.

Страница 2 из правил -

За исключением отмеченных ниже, колонизаторы: мореходы использует тот же правила как поселенцы Катан

На стр. 4

Акт судоходных маршрутов, как дороги по воде (или по побережье). Вы строите и разместить корабли так же, как дорог

И там конкретно говорится

Если ваш маршрут доставки достигает береговой линии, вы можете построить новое поселение на том берегу, даже если это новый остров. Конечно, вы все еще должны подчиняться “правилом” от основных Поселенцы, даже если вы строите на новом острове.

Поэтому корабли 'воды' дорог и вы еще нужны две шестиугольные грани между поселениями/городами

+805
Joanna Jennings 28 сент. 2017 г., 0:16:29

Из правил Sefarers, стр. 6:

Если выпадает "7" во время вашего хода, вы можете выбрать, чтобы переместить пирата Вместо грабителя.

Из городов и правил рыцарей, стр. 5:

Разбойник не может быть перемещен, пока варвары добраться до острова Катан впервые.

Поскольку грабитель не может быть перемещен до нападения варваров, ни пиратской, так как нет движения разбойник на замену.

+766
Barbarrosa 15 янв. 2018 г., 16:50:11

В магии, когда он сказал: "целевое существо", что означает, что заклинание может только целевое существо, которое уже находится на поле битвы.

Некоторые заклинания могут выбрать целью существо (или другие перманенты), которые на кладбище, или ссылали, или сами игроки, но это явно сказано в заклинании. (спасибо RainBolt) В conterspells цель заклинания, а не существо или что бы это заклинание вызвать

Так что все эффекты происходят, когда выходит на поле битвы уже произошло... и изменение силы существо не изменится

+724
TRAD 4 нояб. 2013 г., 0:17:33

Вы не можете избежать этого пути

От Стива Джексона форумы игр, на ветке о побеге, Манчкин онлайн редактор писал:

Если монстр не позволит вам убежать вовсе, то есть никаких попыток, которые будут автоматически преуспеть или потерпеть неудачу. (Но некоторые предметы позволят вам пытаться убежать даже от монстров, которые, как правило, не позволяют попробовать; они явно говорят, что вы можете свернуть даже от этих монстров.)

Если вы находитесь под проклятием или плохие вещи, это означает, что вы автоматически не ваша следующая попытка, вы не можете использовать что-то другое, чтобы сделать, что попытка удастся (если, как и выше, он говорит, он может даже заменять автоматический отказ -- Волшебная лампа, например, или гробница пыли, как вы упомянули).

Вы не можете использовать наймитом, чтобы избежать автоматического отказа. Вы также не можете использовать автоматический успех для противодействия автоматическим провала, если только авто-успех, так сказано; автоматический отказ козыри автоматический успех.

Монстр, что даже не преследуют вас не заставляет бежать в первую очередь, поэтому она не вызовет автоматического эффект отказа ... вы все еще застряли с ним. Однако, если другая карта (например, фляга клея) противодействует "не будут преследовать" положение, то ваш автоматический отказ в кайф.

Тактические аванс назад не свидетельствуют о том, что он заменяет автоматический неудач, поэтому она не.

+723
Joshua Yuangi 27 сент. 2013 г., 14:59:32

Чаво показывает карты должны быть перестановлены в каждом бою, как вы делали:

Перестановки ход сражения палуба: непосредственно перед "выбрать и раскрыть карты дом" шаг каждого боя, все приливы битвы карты перетасовываются и образуют новую колоду.

+602
bmcatcah 28 мая 2011 г., 1:05:37

Одним выстрелом вы "несете" может использоваться как в свои силы. Из правил*:

Все элементы в игре считаются “несли”. Предметы, которые на самом деле даю вам бонус “кухня”. Вы должны указать элементы, которые не оборудованная, поворачивая карты боком.

Карта сокровищ, на которой написано “используется только один раз” часто называют “разовым” Сокровище. Большинство из них используются во время боя , чтобы укрепить манчкинов или монстров, и может быть сыграна с руки или со стола.

Карты в игре не могут быть возвращены на свои силы.

Таким образом, основные вещи, которые меняются, когда вы кладете один выстрел карты в игре

  • Про: это не считается в лимите силы.
  • Минусы: другие игроки могут увидеть у вас это и можете, например, со сбором в пункт эффекты.

Наконец, я заметил, вы используете слово "карта" везде вместо "пункт", так что я хочу убедиться, что вы знаете разницу: "элемент" - это любая карта с золотой стоимости (включая "никакой ценности"), и только предметы могут перевозиться. Так что если ваша рука уже мала с монстрами и все такое, вы должны будете отдать их на благотворительность или найти другой способ, чтобы избавиться от них.

*таковы базовые правила игры, но по моим сведениям ни один из многих других версий и расширений существенно изменить правила.

+599
Shihao Xu 9 апр. 2011 г., 22:56:11

Другие игры, такие как карьера, также у этого механика. Такие условия победы повысить реиграбельность, за счет увеличения числа возможных стратегий для победы.

Учитывая, что такая механика будет легко понять, детей в возрасте 10, возможно, даже яркий 8 или 9, дополнительные сложности действительно минимальный.

+573
Nykaz PRez 18 июн. 2018 г., 6:37:54

Нет, так как вы должны получать энергии жетоны из своего кристалла, прежде чем делать что-нибудь еще. От 2-е издание английский сборник, стр. 8, Курсив мой:

Порядок разрешения действий раунды игрока

Следующие действия на сезоны кубик всегда должен быть решен перед выполнением любых других действий: рисуя карту, получая энергию жетоны или кристаллов, увеличивая свой призыв датчик. Как только эти действия будут разрешены, игроки могут выполнять свои другие действия, в порядке их выбора.

После этого, вы можете трансмутировать в любое время и столько раз, сколько вы хотите во время вашего хода.

+534
maof97 11 янв. 2013 г., 0:23:48

Alchemist - +2 Cards, +1 Action; When you discard this from play, you may put this on top of your deck if you have a Potion in play.

У меня есть друг, который любит эту карту. Я знаю, что каждый раз, когда он на столе, он будет загрузить на них, и цепи длинные очереди, которые принимают возрастов. Это даже более мощным, когда разведчик и/или аптекарь доступны, слишком.

Очевидно, я должен быть в состоянии победить эта стратегия на 1) избиение его (которая оказалась больше удача вещь), или 2) сопоставляя его с конкретной карты, он, возможно, не заметили на столе. Но для меня, что делает все игры Алхимик очень однообразно.

Я понимаю, что иногда Алхимик колода просто лучшая стратегия, но я также знаю, что это не всегда так. Каковы слабые стороны этой стратегии? Существуют виды карт, я должен искать, чтобы играть альтернативную стратегию, которая по-прежнему может победить алхимика-тяжелые колоды?

+511
dirn 15 нояб. 2015 г., 22:29:25

Все маски монстров в Аркхеме жуть, есть 5 в основной игре, 1 в Данвич хоррор, 2 в городе Кингспорт ужас, и 2 в Insmouth ужас. Если Ньярлатхотеп-это древний, я могу добавить всех монстров маска из базовой игры и любые расширения, которые я играю в Кубке? Или мне крышка их на определенное количество (скажем, выбрать 5 случайных монстров Маска)?

+462
Ankur Kothari 25 мар. 2014 г., 1:27:16
Играли в Древнем Египте сенет является одним из старейших известных настольных игр.
+432
nover 2 февр. 2017 г., 22:07:21

Вы не потеряете монеты жетоны на свой пиратский корабль коврик, когда вы используете их в своем купить.

Я думаю, разгадка заключается в том, что правила относится к ним, как "монеты жетоны", не просто "монеты". Путаница между ними и монет-это понятно, но в основном они что-то совсем другое: жетоны служат лишь напоминанием того, сколько монет вы получите каждый раз, когда вы играете на пиратском корабле и выбрать второй вариант. Монеты жетоны дают вам монеты, но они не монеты сами и не теряются точно так же, как монеты!

+376
sargat 17 мая 2018 г., 2:56:13

Освежающая прогулка может быть воспроизведен только в фазе движения; Право на использование целебной части действие заканчивается до начала фазы боя (в котором лечебное воздействие не может быть все равно играл). К тому времени бой уже закончен, возможность пользования целебными качествами освежающей прогулки давно закончилось.

Было бы довольно странно, чтобы быть в состоянии сохранить часть эффект и у них происходят в далеком будущем в целом, я думаю (если такая возможность была специально разрешено в письменной форме).

+346
Mathan Karthick 23 июн. 2016 г., 15:41:41

В теории, допустим, у меня есть несколько копий изнашивание вменяемости на несколько разных игроков. Бы несколько копий изнашивание вменяемости активировать сразу или один экземпляр активировать сначала, потом еще?

+309
Binz 21 дек. 2012 г., 6:56:22

Вы можете записывать свои матчи, включая форы, так что победитель есть победитель - на нашей платформе rankade. Это бесплатная система рейтинга для спорта и игр, подходит для шахматы, го, Эрудит и многое другое. Rankade не использовать Эло, но его алгоритм (так называемый алгоритм РЗЭ), хотя более сложные (вот сравнение), похож на Эло, если вы играете 1-на-1 матчей.

+300
yasmina20 16 февр. 2013 г., 11:20:49

Из Venemous крипов раздел Хаоса карту Мародеров ссылка:

Если игрок завершает линию битвы с украденной карты, он все еще может атаки строй противника, как обычно.

Так действуют обычные правила, то есть: "как только линия фронта была завершена, он может атаковать неполном составе боя любой чужой" [Если завершили боевую линию достаточно силен].

Поэтому, да, вы делаете атаку на текущем ходу, а не на следующий ход.

+299
user84215 11 сент. 2011 г., 19:18:44

По некоторым расчетам, куст не слишком много позиций, чтобы проверить их все с помощью программирования, и в основном делают наилучшее ИИ для нее. Это было сделано еще?

+295
user24303 22 июн. 2015 г., 1:43:46

Fleecemane Лев выходит на поле битвы со стороны владельцев поворот.

Оппонент разыгрывает перейдите на Fleecemane Лев.

Владелец Fleecemane Лев делает это чудовищно.

Это позволит завершить недействительным исправить?

После этого, оппонент разыгрывает хаос варп, снова пристреливать Fleecemane Лев.

Будет хаос варп затем решить, прежде чем способность сможет завершить и дать ему Порчеустойчивость?

Спасибо за вашу помощь!

+218
billypaxtony 1 июн. 2013 г., 3:55:34

Во всех случаях слово "вы" на способность передать контроллер источника эта способность.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Если оппонент получает контроль над Vorinclax, то противник получает дополнительный Мана коснувшись земли, и твоя не разворачивается во время вашего шага разворота. Другими словами, Vorinclax под контролем оппонента вредит вам и поможет ваш оппонент.

Когда ваш противник отводов земель, чтобы заплатить за контроль сознания, вы контролируете Vorinclax. Эти земли не разворачивается во время следующего шага разворота противника.

+216
aditya kin 2 окт. 2019 г., 7:00:54

Черчилль - это политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как. Впервые он был опубликован в 2015 году по Гринвичу игры.

+162
indextwo 2 мая 2018 г., 10:37:45

Существует несколько причин, по которым игрок может быть делать это.

  • Игроки были здания до определенного состояния игры, и они хотят видеть свою колоду на самом деле делать то, что он был создан именно для этого. Я знаю, что в казуальные игры/товарищеские игры, мои друзья и я были известны, чтобы делать сумасшедшие вещи, как нападение на 100 урона на последнем рубеже, и, хотя это был перебор для победы в игре. Это может быть весело, чтобы увидеть свою колоду делать сумасшедшие вещи.

  • МТГ Арены представляют собой задания, который наградит вас золотом за выполнение определенных задач, таких, как "атака с 45 существ". Противник, возможно, пытается достичь одного из этих; которые могут требовать делать больше, чем минимум, чтобы просто выиграть игру.

  • Они могут быть просто перестраховываются, чтобы обеспечить победу. Можно подумать, они могут просто атаковать своими существами против вас не имея блокаторы и выиграть игру, но они не знают, является ли или нет у вас в руках туман, в руку или нет. Вы можете помочь предотвратить эту проблему, полностью вытряхнув прежде чем ваш ход заканчивается. Хотя в зависимости от типов колод, которыми можно играть; они могут не быть в состоянии знать точно, что они могут выиграть прямо сейчас.

  • Это может быть что некоторые игроки просто дурные спортивного мастерства, как вы предполагаете. Они не думают о том, как это чувствует, чтобы игрок, который теряет. Они думают, что выиграть дело не достаточно, они хотят полностью уничтожить вас.

Лучшим решением для этого является просто уйти, когда вы знаете, что вы потеряли. Вместо прохождения поворота, пропустить матч. Это экономит их время, а также.

Самое худшее "решение", чтобы попытаться ответить на это тратить свое время. Что делает вас "плохой парень" в этой ситуации было бы вполне разумно на них жаловаться кому-то они играли с этим целенаправленно развел их тратить свое время, когда они знал, что игра окончена. Действуя таким образом будет просто принять для плохой опыт для всех.

+57
Grandmaster13 14 апр. 2017 г., 22:35:27

Это повреждение-дело и связана со временем вопрос о литье спасительной благодати (СГ) и Arcbond на существо, и я или тварь я будучи тогда наносимый урон.

Arcbond:

Выберите целевое существо. Всякий раз, когда это существо нанесло повреждения в этом ходу, он наносит столько же урона всем остальным существам и каждому игроку.

Спасительная Благодать:

Вспышки

Зачаровать существо под вашим контролем

При сохранении благодати выходит на поле битвы, все повреждения, которые будут нанесены в этот ход для вас и перманентов под вашим контролем получает взамен зачарованное существо.

Зачарованное существо получает +0/+3.

Сказать, что у меня 3/3 и четыре 2/2 и оппонент разыгрывает шок (2 повреждения) на одном из моих 2/2 по. В ответ, я бросил спасительной благодати (со вспышкой) и Arcbond на моем 3/3. Урон перенаправляется на моей 3/3 по СГ, и моя 3/3 занимает 2 повреждения.

Это вызывает эффект Arcbond, и все мои 2/2С и я получил 2 повреждения. Который запускает СГ, и все это ущерб (2*5=10 урона всего) перенаправляется на моей 3/3 (3/6 потому что спасительной благодати, но это не имеет никакого отношения), моя 3/3 повреждение, так Arcbond триггеры и так далее...

Здесь представлены вопросы:

  • Оба триггера отдельно для перенаправления урона от каждого из моих 2/2 и себя, тем самым нанося в общей сложности 3*2=6 урона всем остальным (твердость моего 3/3+0/3 потребляется), или они "группа" все урона и наносят 12 урона всем остальным (2 для первого перенаправлены вид повреждения, и 10 на общую Arcbond перенаправлены повреждения)

  • Ущерб от Arcbond занимался всем, до, или после "повреждения счетчиков" поставили на моей 3/3, смысл этого комбо остановить, когда смертельный удар был направлен в мою 3/3, или он будет накапливаться до бесконечности, не давая повреждению события происходят потому, что он постоянно реагирует на повреждения "называется"? (таким образом, формально заканчивая игру на ничью)

Или делает что-то совсем другому? Я пошла в полные правила, но все равно не понятно мне...

+43
enki sumer 19 сент. 2014 г., 18:01:31

Как ruds говорит, Это зависит не от того, какую систему вы играете, но о том, где вы находитесь (строго 'чьим правилам вы играете,'). Но главное-это все обычные ставки должны быть предупреждены **, чтоб вас не вводит в заблуждение оппонентов. Если ваша заявка 1С показывает сжимание с силой в клубы. это не обычные, поэтому не должны быть предупреждены.

** Если он объявил, что является неоправданно сложным для Этот вопрос, и не применить здесь.

+11
Steven Galante 16 мар. 2014 г., 17:43:27

Показать вопросы с тегом